Сдал на гарантийный ремонт радар детектор +видео регистратор прошло больше 45 дней пришел в магазин чтоб вернуть деньги

• г. Хабаровск

Сдал на гарантийный ремонт радар детектор +видео регистратор прошло больше 45 дней пришел в магазин чтоб вернуть деньги, деньги я конечно вернул но бывший директор которого не было в тот момент когда я делал возврат назвал меня лгуном и если бы он был на месте он бы мне деньги не вернул так как устройство по его словам полностью исправно, хотелось бы дать ему развернутый ответ кто прав или не прав.

Читать ответы (0)
ЛАЗАРЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
09.04.2014, 18:42

Отказ от забора радар-детектора - возможность возврата стоимости прибора и права потребителя

Купили в магазине радар-детектор, дважды отдавали в магазин по гарантии на ремонт - сейчас отказываемся забирать его с ремонта, требуем с магазина возврата стоимости прибора, продавец заверяет, что возврата денег не будет, т.к. истекли 14 дней с момента покупки, хотя гарантийный срок еще не истек, кто прав? Имеем ли мы право на возврат денег?
Читать ответы (3)
Руслан Белицкий
13.05.2014, 20:08

Проблема с возвратом радар-детектора - как добиться возврата денег?

Купил в автомагазине радар детектор он не улавливал некоторые камеры в городе через несколько дней я пришел в магазин чтобы вернуть устройство, его осмотрели на наличие повреждений и сказали написать заявление на возврат товара, копию заявления доли мне и устройство осталось у меня мол через неделю перезвонят, но прошло две недели звонка не было я пришел в магазин и мне сказали что моё заявление рассмотрели и возврата не будет так как это сложное техническое устройство... Что мне делать дальше? Работа устройства меня не устраивает, и я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Николай
20.01.2016, 11:54

Отказ в ремонте гарантийного телефона - возможность возврата денег и шансы на успех

Сдал телефон в ремонт гарантийный срок которого еще не вышел. Пришел узнать что с телефоном-ответ был что случай не гарантийный и в ремонте отказано. Но сам телефон не вернули, ссылаясь что он еще в другом городе. С момента сдачи в ремонт прошло 47 дней. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги по данному факту, не смотря на то что случай признан не гарантийным. И велики ли мои шансы. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Георгий
13.08.2015, 17:16

Продление гарантийного срока - что говорит закон о защите прав потребителя?

Сегодня пришел клиент, приняли на ремонт товар 31 день назад. Он говорит, что срок гарантийного ремонта 30 дней и что он уже истек. На что я ему ответил, согласно п.1 ст.20 закона о защите прав потребителя, гарантийный срок длится не более 45 дней. В акте приема-передачи на ремонт никаких сроков не указано. Кто прав? (P.S. был сдан радар-детектор, это сложнотехническое устройство)
Читать ответы (1)
Евгений
25.12.2018, 11:33

Неисправный планшет из магазина МТС - как написать претензию на возврат денег

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Света
11.02.2014, 16:06

Вопрос - Как и когда подать заявление о возврате денег за гарантийный ремонт, превышающий сроки?

Я сдала на гарантийный ремонт ноутбук, после покупки которого прошло 8 дней. Гарантийный ремонт длится больше 14 дней а мне товар еще не отдали, как и когда мне подать заявление в магазин по поводу возврата денег в размере 1 % от суммы за каждый день прострочки ремонта?
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2020, 15:01

Нарушение сроков гарантийного ремонта - как вернуть планшет или получить возврат стоимости устройства?

31 марта сдала планшетный компьютер по гарантии на ремонт. 45 суток было ещё 15 мая. 16 го я пошла забирать его, а офис Билайн, куда я его сдала-закрыт (в связи с запретом работы в период самоизоляции). Позвонила в Роспотребнадзор, мне посоветовали написать претензию, чтобы вернули планшет, тк сроки гарантийного ремонта были нарушены. Пишу заявление, но я слышала, что если в течении года я не имела возможности пользоваться своим устройством более 45 дней (а он уже до этого был 20 дней в ремонте по гарантии), то я имею право требовать возврата стоимости устройства. Скажите, как правильно поступить, что мне нужно написать в претензии (возврат устройства или возврат суммы)
Читать ответы (4)
Антон
16.01.2016, 14:03

Задержка в гарантийном ремонте - претензии и возможность компенсации

Вопрос по гарантийному ремонту. Отдавал внешний аккумулятор для телефона на гарантийный ремонт, т.к. начал открываться корпус, 45 дней прошло, а точнее уже 50. Заходил в магазин день назад, хотел потребовать возврат денег или аналогичное устройство, но ни директора магазина, не товароведа не было. Можно ли это было сделать без них? Если да, то какие претензии мне предъявлять? И как можно потребовать компенсацию за несоблюдение срока ремонта?
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Игорь Иванович
21.09.2015, 16:47

Проблемы с гарантией - моющая машина неисправна и не возвращается после двух ремонтов, как поступить?

Мной была приобретена мойка, которая впоследствии сломалась. Я один раз сдал её в гарантийный ремонт, где её продержали больше 45 суток, но неисправность была устранена частично, я второй раз сдал мойку в гарантийный ремонт, где её ещё почти месяц продержали. Когда я забрал после второго ремонта, то оказалось, что неисправность не была исправлена и я вернул в тот же день снова в магазин, в котором была приобретена мойка. Так как согласно гарантийных обязательств после второй поломки мне должны были вернуть либо деньги или такой же товар. Мной была написана рекламация в магазин с объяснением всего, и теперь уже два месяца не могу получить мойку. Скажите что я могу предпринять, и если писать жалобу то на кого?
Читать ответы (1)