Пусть документы собирались два месяца, остальное время они перепроверяли,рассматривали и ёще что не знаю.

• г. Москва

Есть ли сроки для страховой компании на согласование с автосервисом по выполнению работ связанных с восстановлением поврежденного автомобиля по полному каско?Причем список повреждений указан и перепроверен независимой экспертизой самой же компании не раз. собраны документы на основании которых страховая приняла заявление о страховых случаях, а теперь 3 недели не отвечает на запросы автосервиса. Хотя туда направила своё направление на ремонт. Или это игра с затяжкой времени?После страхового случая прошло 5 месяцев. Пусть документы собирались два месяца, остальное время они перепроверяли,рассматривали и ёще что не знаю. Владимир

Читать ответы (0)
Владимир
20.05.2012, 19:55

Страховая компания отказала в страховом возмещении после ДТП, несмотря на наличие положительного акта осмотра

Автомобиль попал в ДТП, застрахован по КАСКО, в страховом полисе указан вариант выплаты страхового возмещения - ТОЛЬКО направление автомобиля на ремонт. Страховая направила автомобиль на осмотр. Имеется акт осмотра автомобиля с описанием повреждений и заключением: подлежит ремонту. А затем страховая необоснованно отказала в страховом возмещении на основании того, что не считает наступивший случай страховым. Вопрос: как сформулировать требования в иске к страховой компании при условии, что какие-либо выплаты не предусмотрены договором страхования, а только направление на ремонт, и какой в данном случае будет размер госпошлины, при условии, что стоимость ремонта не известна? Благодарю.
Читать ответы (1)
Валентина
25.03.2013, 13:13

Существуют ли установленные законом сроки для согласования стоимости работ по восстановлению автомобиля между страховой

После ДТП страховая компания выдала направление на восстановление автомобиля по КАСКО на СТО. После выставления счета на выполнение работ от СТО страховой компании прошло более двух месяцев, но до сих пор нет ответа по согласованию. Существуют ли установленные законом сроки, или иные нормативные документы согласования стоимости работ по восстановлению автомобиля между страховой компанией и СТО. Если да, то какие. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
19.03.2014, 08:57

Претензии к автосервису - недостатки кузовного ремонта после страхового случая КАСКО

При наступлении страхового случая КАСКО, страховая компания направила авто в свой автосервис. Машину забрал, при детальном осмотре, обнаружились недостатки в работе (не качественный кузовной ремонт). Что можно предъявить автосервису? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
24.10.2014, 16:24

Страховая компания (МАКС) не выполняет ремонт автомобиля в срок - инвалид 2 группы более 2 месяцев остается без транспорта

В какие сроки должен быть отремонтирован автомобиль в автосервисе, куда меня направила страховая компания (МАКС)? Прошло чуть более месяца как авто стоит в автосервисе, а ремонт не производится (на мой телефонный вопрос о выполнении ремонта они отвечают, что не могут согласовать со страховой скрытый ущерб, до этого страховая 1 месяц не могла меня направить в автосервис т.е. я более 2-х месяцев без авто, что мне крайне неудобно - инвалид 2 группы)
Читать ответы (1)
Виктор
24.03.2013, 19:36

Страховая компания не реагирует на запрос СТО о согласовании счета на ремонт после ДТП

После ДТП страховая компания выдала направление на восстановление автомобиля на СТО. После выставления счета на выполнение работ от СТО страховой компании прошло более двух месяцев, но до сих пор нет ответа по согласованию.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 10:22

Проблемы с ремонтными работами в автосервисе после страхового случая - что делать и куда обратиться

Мой вопрос заключается в следующем: я отдала свой автомобиль для ремонта в автосервис после страхового случая. В данный автосервис меня направила моя страховая компания, где я застраховала свой автомобиль по каско. При первичной оценке ущерба были сделаны фотографии машины. Когда я забирала ее после ремонта, то обнаружила, что обозначенные в страховом случае повреждения устранены, однако появились новые, которых на моем автомобиле не было. Акта приемки на ремонт автомобиля специалисты сервиса не составляли. При сдаче машины просто заявили мне, что так и было. Я написла претензию на имя генерального директора сервиса месяц назад. На моем экземпляре претензии стоит подпись ответствевнного лица о том, что он ее принял. Вот уже месяц я не получаю от сервиса никакого ответа. Мне только лишь позвонили представители моей страховой компании и устно сообщили, что автосервис свою вину не признает. Что мне следую делать и куда обращаться, чтобы мне в конечном итоге устранили повреждения и вернули машину в том виде, в каком я ее им отдавала?
Читать ответы (1)
Денис
07.05.2009, 21:00

Что посоветуете предпринять в данной ситуации, прошло больше месяца!

Обратился в страховую компанию Мегаполис по факту страхового случая (КАСКО) приняли заявление, но сотрудник компании устно уведомил, что компания обанкротилась и направление на ремонт или возмещение по страховому случаю, я не получу. Что посоветуете предпринять в данной ситуации, прошло больше месяца! Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
23.10.2017, 18:39

Отсутствие указания повреждения капота в акте осмотра - вопрос об уточнении в страховой или урегулирование с СТОА?

Добрый вечер! Страховая компания выдала направление на ремонт автомобиля в СТОА по полису Каско. К направлению приложен акт осмотра с наименованиями повреждений, за которые страховщик оплачивает ремонт. Я заметила, что в этом акте не указано повреждение капота, хотя при осмотре оно было зафиксировано в заявлении. Вопрос в следующем-ехать в страховую для уточнения, или после осмотра СТОА сами урегулируют со страховщиком?
Читать ответы (2)
Раиса Леонидовна
23.03.2020, 16:05

Неответ банка на запрос страховой компании - как обратиться в ЦБ?

Взята ипотека в банке, погиб муж, страховая компания признала стразовой случай, написала запрос в банк о подтверждении задолженности на момент страхового случая и реквизитов банка для перечисления средств. Прошёл месяц после запроса, страховая говорит, что банк не отвечает на запрос, хочу обратиться в ЦБ для разъяснения причины не ответа на запрос страховой компании.
Читать ответы (4)