Что делать, если на экране смартфона появляется жёлтое пятно и гарантия скоро заканчивается?

• г. Москва

На экране смартфона 2 раз появляется жёлтое пятно до конца гарантии осталось 2 месяца в СЦ говорят замена экрана. Вопрос: если он через 2 месяца опять проявит пятно мне что его уже за свой счёт ремонтировать? Или я могу вернуть за него деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! За свой счёт. Можете сейчас вернуть деньги, сославшись на ст 18 закона оЗПП

Спросить

Добрый день!

Пятно появляется второй раз? А что было после появления в первый раз? Вы сдавали на ремонт и Вам устраняли недостаток? Если недостаток выявляется неоднократно, то он в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" является существенным, в связи с чем у Вас есть основание отказаться от договора купли-продажи и требовать уплаченные за телефон деньги. Если Вы попросите ремонт, и после гарантийного срока (а он продлевается на количество дней, которое телефон находился в ремонте) недостаток опять появится, Вы не будете иметь предусмотренных ЗоЗПП прав на возврат денег/ремонт. Принимайте изначально правильное решение.

Обращайтесь. Удачи.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
25.09.2020, 18:38

Как вернуть деньги за неудачную замену экрана на смартфоне?

Заменили на смартфоне экран, не по гарантии, но через 3 месяца появился дефект, который требует опять замены экрана. Фирма, которая делала замену, установила гарантию всего 2 недели. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Павел
04.12.2019, 23:10

Вопрос о замене телефона Honor с дефектным экраном - какую ответственность несет продавец?

В январе 2019 года в салоне Связной приобрела телефон Honor, в процессе эксплуатации появился дефект экрана - желтое пятно. Ремонтировать не хочу, т.к. СЦ меняют эканы на дешёвые аналоги и не известно как такой экран поведет себя дальше, а гарантия подходит к концу. Вопрос - могу ли я потребовать у продавца замену товара на аналогичный?
Читать ответы (3)
Екатерина
19.02.2018, 21:23

Можно ли вернуть деньги за телефон после повторной поломки в гарантийный период?

Здравствуйте! Приобрела телефон, гарантия 1 год, после нескольких месяцев использования ломается динамик, сдала в СЦ поломку устранили, через некоторое время на экране появляется синее еле заметное пятно. Могу ли я вернуть свои деньги, т.к телефон ломается второй раз? До конца гарантии приблизительно 4 месяца.
Читать ответы (3)
Валерий
20.04.2015, 14:52

Проблема с гарантией - Мастерская не исправляет смартфон, требует новую оплату экрана.

После ремонта смартфона-замена экрана (дисплея), сервисная мастерская дала гарантию на заменненную деталь-1 месяц. В течении этого срока экран опять перестал работать. Вернул в мастерскую взяли на диагностику. Ровно 4 (четыре) месяца пытаются починить-то не знают, что с ним, то экраны не подходят, то новые нужно ждать. Теперь требуют снова денег за якобы совсем новый экран, заказанный у официального поставщика. Могу ли я потребовать возврат денег за предыдущий ремонт? И обязана ли сервисная мастерская все равно починить смартфон за свои деньги?
Читать ответы (1)
Петрова Татьяна Александровна
29.10.2014, 11:53

Как вернуть деньги за смартфон, имеющий несколько дефектов?

Могу ли я вернут деньги за смартфон? Куплен 6 марта 2014 г. В конце мая перестал работать сенсор. В магазине забрали на ремонт по гарантии. Больше ничего не предложили. На замену предложили на время экспертизы кнопочный потертый телефон-я отказалась. Через 40 дней получила смартфон с заключением: выявлен производственный брак, полная замена экрана. Смартфон работал все нормально проверила. Подписала что получила товар. Пользовалась им 4 месяца, у смартфона стал отходить экран с одного края, сам работает исправно. Но экран отходит и появилась щель между соединений корпуса и самого экрана. Хочу написать заявление о возврате денег за товар. Это возможно? Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Алексей
10.02.2018, 23:03

Вернут деньги по гарантии

Купил смартфон он на гарантии через месяц появилось пятно на экране. Могу ли я по гарантии вернуть деньги после диагностики?
Читать ответы (3)
Илья
12.08.2015, 09:42

Проблемы с экраном телефона через полгода - как вернуть деньги по гарантии?

Купил телефон в кредит, через 6 месяцев появилось жёлтое пятно на экране и начал отклеиваться сам экран. Хочу сдать его по гарантии. Ещё 3 месяца кредит погашать. Есть ли возможность вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Виталий
16.06.2017, 21:35

Как восстановить свои права после покупки смартфона с желтым пятном на экране?

Как МНЕ ПОСТУПИТЬ ЛУЧШЕпосле покупки смартфона прошло 2 месяца и на экране появилось желтое пятно. Отдать в ремонт? Или можно вернуть деньги или заменить на новый смартфон. Ремонтировать не хочется и долго это 45 дней.
Читать ответы (3)
ЕВГЕНИЙ
22.08.2017, 23:37

Продавец отказывается заменить или вернуть деньги после трех ремонтов телефона Sony в гарантийный срок

На телефоне сони. Оплавился корпус и на экране появилась желтое пятно. В сц сказали в гарантии отказано. Платный ремонт замена корпуса и экрана. После платного ремонта. В течении полу года телефон был сдан два раза в ремонт и за дачика приблежения и замена экрана с желтым пятном. Телефон приобретался в магазине сони. После ремонта трех раз. данная неисправность проявилась снова. Была написана претензия к продавцу с просьбой поменять или вернуть деньги. В дневный срок. Прадовец отказывается мотивирую. Что был платный ремонт.
Читать ответы (3)