Как вернуть линолеум

• г. Краснодар

Уточните. Могу ли я вернуть в магазин на обмен линолеум, если я покупала кусок от рулона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Точный ответ на вопрос зависит от причины, по которой Вы хотите вернуть товар.

Если товар оказался некачественным, то можете его вернуть.

Если товар качественный, но не подошел, например, по цвету, то возврату подлежат только целые упаковки. Кусок, ранее отрезанный от рулона, вернуть вряд ли получится. Хотя со стороны продавца нельзя исключить удовлетворения Вашего требования в добровольном порядке.

О невозможности обмена возврата Вашего товара прямо сказано в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...:

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222

Спросить
Яна
24.09.2019, 13:15

Возможно ли вернуть линолеум в магазин, если он был куплен со скидкой и не отрезан от рулона?

Мама, купила в магазине со скидкой уже отрезанный кусок линолеума, дома обнаружилось что она ошиблась в размерах и этот кусок не подходит. Возможно ли вернуть линолеум в магазин, ведь его не отрезали от рулона.
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2022, 12:55

Невозможно вернуть лишний рулон обоев в магазин - ответ продавца.

Купила 4 рулона обоев, один оказался лишним, могу ли я вернуть его обратно в магазин? Продавец магазина утверждает что нет, либо на другой товар обмен либо ни какого обмена!
Читать ответы (2)
Анна
22.07.2012, 02:08

Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?

20 июля 2012 г. приобрела 5 рулонов обоев (по цене 2000 р. за 1 рулон) для ремонта в квартире родителей, но им не понравился цвет, а так же продавец-консультант ошиблась при расчете количества рулонов, т.о.я купила 2 лишних рулона. Я хотела вернуть всю покупку, но продавец мне отказал, сказали, что примут товар только на обмен. Обменять 3 рулона обоев на другой цвет - я согласна, но как вернуть им лишние рулоны обоев? Они мне не нужны! Продавец предлагает обменять лишние рулоны на любой другой товар в магазине (двери, фурнитура, краска, линолеум и т.д.) но у них мне нужны только 3 рулона обоев! Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании? В какой срок продавец обязан вернуть деньги уплаченные за покупку?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Анастасия
10.09.2015, 09:22

Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
04.09.2014, 13:45

Возврат линолеума поставщику - не соответствие цвета и отсутствие технической информации

Можно ли вернуть линолеум (в рулонах) поставщику, если не была предоставлена полная техническая информация по товару, и цвет в реальности не соответствует заявленному, при условии, что с момента поставки прошел месяц? Заказывали натуральный линолеум для коммерческого помещения, в связи с задержкой сроков ремонтных работ, доставленные рулоны вскрыли только спустя месяц после доставки (вскрыт один рулон), после вскрытия обнаружили на линолеуме пятна другого цвета, на что поставщик отвечает, что это нормально, т.к. при взаимодействии с ультрафиолетом линолеум постепенно меняет цвет, но эта информация не была предоставлена перед покупкой данного товара...
Читать ответы (1)
Элина
25.02.2012, 16:43

Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.

В магазине, с согласия продавца, с запасом купили 6 рулонов обоев. В течении 14 дней обратились в этот магазин с попыткой обмена 1 оставшегося рулона на рулон другого артикула и покупки дополнительных рулонов к этому артикулу. Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.
Читать ответы (1)
Оксана
24.09.2015, 10:46

Как вернуть линолеум в магазин при ошибочной резке и отказе от возврата

Как вернуть линолеум в магазин, если я покупала 5,35 (в чеке деньги уплачены именно за 5,35 и наклейка магазина на рулоне 5,35), а по факту отрезали 5,25, увидели это только дома при растиле, с одной стороны был сделан небольшой надрез, потому как без него невозможно бы было положить линолеум на пол, после этого собственно и увидели что кусок на 5 см. меньше чем нужно, написали претензию в магазин, сказали, что рассмотрят в течении 10 дней, но предупредили что ничего возвращать и обменивать не собираются.
Читать ответы (1)
Александр
19.01.2016, 16:44

Притензия по недостатку линолеума - как правильно составить и подать жалобу без чека и точной даты

У меня вопрос по защите прав потребителей. Осенью 2015 г. я в магазине купил линолеум. Линолеум покупался с доставкой на дом и при доставке линолеума чек мне не был выдан. На данный момент на линолеуме выявился существенный недостаток (на линолеуме проявились красные пятна). Я обратился в магазин с просьбой поменять линолеум или вернуть деньги. Хозяин магазина просит принести фотографии линолеума с пятнами, якобы для отправки их на завод изготовитель. Не знаю нужно ли мне носить фотографии, по моему это просто оттягивается время. Как правильно мне написать притензию в магазин, с учетом того, что чека у меня нет, да и дату точную я не помню? С уважением Александр.
Читать ответы (1)