Мой телефон вышел из строя через 8 месяцев использования - какие права у меня на гарантию?

• г. Екатеринбург

У меня телефону 8 месяцев, как я понимаю он у меня на гарантий еще, так как она дается как минимум на год, со дня покупки он периодический меня подводил, экран замирал и ничего не могла с ним сделать но значения этому не придала так как через минуту он мог ожить. Но сегодня он замер и в итоге вообще выключился (умер). Какие права я имею?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Ваш телефон относится к технически сложным товарам.

Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Вероника
14.05.2020, 01:56

Как починить телефон в рамках гарантии после падения и поломки экрана?

У меня упал телефон разбился экран покупал в днс в расрочку щас экран не работает, телефону всего 4 месяца могу ли я починить за гарантию телефона которая даётся на год.
Читать ответы (2)
Виолетта
09.01.2019, 12:15

Неисправности сим-карты - можно ли потребовать замены телефона в рассрочку?

Я взяла телефон айфон в рассрочку в магазине мтс. Через неделю начались проблемы с сим-картой, я не придала этому огромного значения, мучало меня это последние 4 месяца, постоянно вылетала симкарта. В итоге с покупки прошло 7 месяцев и он у меня вообще никакие симкарты не видит, телефон сломан получается. Могу ли я потребовать замены телефона? Рассрочку мне ещё минимум 1,5 года платить. А телефон уже в нерабочем состоянии? Обращалась по поводу диагностики и сдачи в сервис, боюсь что с ним что-То не то сделают!
Читать ответы (2)
Диана
28.10.2013, 16:54

Проблема с гарантией - сломался телефон после 3 месяцев, не придала значения 1-месячной гарантии

У меня сломался телефон через 3 месяца, гарантия на телефон 1 месяц - я этому не придала значение, т.к. продавец мне сказал на все айфоны 1 месяц гарантии, вот еще я оформила на него кредит на 1 год, но в договоре написано фотоаппарат - так же она сказала, не проходит телефон, а фотоаппарат проходит. Теперь когда телефон выключился и без признаков его жизни он не включается. Без понятия, что делать ( (очень стыдно, что так надули меня.
Читать ответы (1)
Людмила
02.12.2016, 15:36

Проблемы с телефоном - гарантия на ремонт и самостоятельная замена экрана

Моя сестра купила телефон и уронила его потрескался экран но телефон работал примерно через несколько месяцев заплыл экран и телефон просто лежал а сейчас вообще не включается, в ремонте сказали что его можно выкинуть... На него еще есть гарантия возможно ли его починить по гарантии, а ремонт экрана взять на себя?
Читать ответы (1)
Orange
21.12.2011, 16:03

Нарушена ли гарантия при замене детали на сенсорном телефоне в сервисном центре?

Я купила сенсорный телефон в 2010 году. Когда телефон был на гарантии, сенсорный экран испортился. В сервисном центре его заменили. Через 9 месяцев та же ситуация. Но гарантии на телефон уже нет. В сервисном центре отвечают, что их офис установил гарантию на заменённую деталь на 1 месяц. Правомерно ли это? Если нет, то что делать? P.S. в интернете я читала, что при ЗАМЕНЕ (не при ремонте) детали гарантия даётся на тот же срок, что и при покупке со дня выдачи телефона из сервисного центра, т.е. в моём случае, на год.
Читать ответы (1)
Евгений
10.04.2022, 03:56

Покупка с дефектом на Авито - Как поступить, если продавец подделал чек?

Купил телефон через Авито доставку с небольшим дефектом экрана в магазине. Спустя несколько дней пользования на телефоне перестал работать экран, в итоге я написал продавцу о данной ситуации. Начался спор с утверждением, что я уронил телефон и виноват в этом только я. После чего продавец сказал, что мне нужно обратиться в официальный сервесный центр SAMSUNG, у них есть программа, что если телефон в эксплуатации меьше 1 года - дается гарантия на беслпатную замену экрана. Для подтверждения того, что телефону меньше года я потребовал у продавца чек о покупке. Продавец мне выслал чек сканом, в итоге выяснилось, что чек подделан. Что мне деалть дальше?
Читать ответы (1)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Ольга
17.02.2020, 16:38

Проблемы с негарантийным ремонтом - как получить возмещение за неисправный телефон?

Сдала телефон в негарантийный ремонт (замена разбитого экрана, телефон работал нормально), через 2 дня получила телефон, визуально все устраивало, экран работал, пришла домой через 10 минут работы телефона на экране появились светлые полосы, а еще через 2 минуты экран стал почти белым. На следующий день обратилась в сервис-центр, телефон взяли на бесплатный ремонт. Через 3 дня сделали, экран работал нормально, но дома опять после 15 минут работы экран стал белым. Опять пошла в сервис, принимать телефон на гарантийный ремонт отказываются, говорят что телефон уронили, хотя видимых повреждений нет и телефон я не роняла. Отказ в ремонте написали по моей просьбе на квитанции (без объяснения причин). Что мне делать дальше, хочу забрать деньги за ремонт и сделать телефон в другом месте.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.10.2015, 10:04

Как получить восстановление разбитого экрана телефона, если дополнительно оплачена гарантия на год от производителя?

При покупки телефона дается гарантия на год от производителя, я оплатила еще на год (как бы застраховала). Вот недавно разбила экран, могу ли я восстановить его?
Читать ответы (2)