Проблема с гарантией - отказ в ремонте из-за самостоятельной установки газовой колонки - что делать?
Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
В Вашем случае Вам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и в том случае, если в руководстве прямо не указано, что колонку должен устанавливать специалист, никто из сотрудников торгующей организации Вас с этим положением не знакомил под роспись, Вы вправе написать претензию на имя руководителя торгующей организации с требованием возместить стоимость колонки или заменить ее на аналогичный товар (Закон о защите прав потребителей).Одновременно Вы можете написать жалобу по данному факту в Роспотребнадзор.
В том случае, если Вашу претензию не удовлетворят или игнорируют, Вам необходимо будет обратиться в суд.Если возникнут вопросы по разрешению правовых споров Вы всегда можете обратиться по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Стачки, д. 16, юр.компания "Юридический союз", Коломийцев Евгений Геннадьевич, раб. тел.:89281870967. ПОМОЖЕМ ВО ВСЕМ!.
Спросить