Проблема с гарантией - отказ в ремонте из-за самостоятельной установки газовой колонки - что делать?

• г. Батайск

Месяц назад купил газовую колонку, сегодня поставил сам, проверил она начала капать с клапана заводской брак. Повез ее в магазин где покупал. Принимать на ремонт гарантийный отказались, т.к. я установил её сам. Сказали что пусть специалист устанавливает который имеет на это права и нужна бумажка магазину что специалист выявил дефект. Правомерно ли это и что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!

В Вашем случае Вам необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и в том случае, если в руководстве прямо не указано, что колонку должен устанавливать специалист, никто из сотрудников торгующей организации Вас с этим положением не знакомил под роспись, Вы вправе написать претензию на имя руководителя торгующей организации с требованием возместить стоимость колонки или заменить ее на аналогичный товар (Закон о защите прав потребителей).Одновременно Вы можете написать жалобу по данному факту в Роспотребнадзор.

В том случае, если Вашу претензию не удовлетворят или игнорируют, Вам необходимо будет обратиться в суд.Если возникнут вопросы по разрешению правовых споров Вы всегда можете обратиться по адресу: г.Ростов-на-Дону, ул.Стачки, д. 16, юр.компания "Юридический союз", Коломийцев Евгений Геннадьевич, раб. тел.:89281870967. ПОМОЖЕМ ВО ВСЕМ!.

Спросить
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Анжелика
20.07.2016, 09:23

Проблемы с новой колонкой для нагрева воды - как решить вопрос с заменой сальника и отказом магазина

Купили новую колонку для нагрева воды. Газовики установили. Через полгода она стала течь. Вызвали газовиков. Сказали что нужна замена сальника, но он находиться в запаенной конструкции. Составили акт и сказали отвезти в магазин. Мы отвезли, однако менеджер магазина сказал, что замена сальника это не гарантийный ремонт и попросил забрать обратно колонку. Что делать?
Читать ответы (3)
Елена Федоровна
02.02.2016, 20:17

Спутанное недоразумение - Мы нашли газовую колонку возле магазина, но полиция запрещает ее вернуть хозяину

Нужна срочно ваша помощь. Возле магазина нашли газовую колонку 2 дня назад. Утром обратились в милицию, что нашли колонку. Оказалось, что хозяин колонки написал заявление в полицию о том, что забыл колонку около магазина. Полиция сказала, что приедет изымать колонку, так как это кража, хотя на камере видно, что сам хозяин забыл в колонку. Мы обратились в магазин узнать кто покупал колонку. Они должны были приехать забрать колонку, но полиция им запретила. Как поступить?
Читать ответы (3)
Наталья
04.12.2018, 22:49

Проблемы с газовой колонкой - Без лицензии установленная модель и отсутствие гарантии – что делать?

Купила газовую колонку в сентябре. Установил знакомый без лицензии, вместо старой. Через полтора месяца она потекла. Позвонила в магазин, мне сказали, в связи с тем, что мы установили без лицензии, то ваша колонка будет без гарантии. Я за колонку ещё не расчиталась, должна. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
03.04.2015, 13:01

Отказ магазина в обмене дефектной сплит-системы - как действовать?

Купили в магазине сплит систему 28.11.2014 года, 25.03.2015 года установили ее, она оказалась бракованной, во внешнем блоке нет фреона, обратились в магазин написали заявления, они отправили к нам из сервиса проверить систему, оказала трещина в корпусе, дали заключения магазину что дефект заводской, магазин отказывается сделать обмен, только ремонт предлагает. Что делать?
Читать ответы (4)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2020, 12:42

Как вернуть газовую колонку с заводским браком и получить деньги назад?

Купили газовую колонку, через 2 месяца она сломалась, заводской брак. Магазин не хочет вести в сервис, который находится в другом городе. Имею ли я права вернуть колонку и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.07.2020, 04:57

Как получить возврат за неисправную газовую колонку, если она была подключена не газовой службой?

Купили неисправную газовую колонку, газовик сказал, что брак заводской, при возврате в магазин они требуют протокол о подключении газовой службой? Они могут не вернуть деньги, если колонка подключалась не газовой службой?
Читать ответы (1)
Анна
11.04.2016, 15:50

Отказ в обмене на новую газовую колонку из-за заводского брака - справедливое решение или нарушение прав потребителя?

Скажите, пожалуйста, я купила газовую колонку, установила её и в ней оказался заводской брак. Обратившись к продавцу, мне отказали в обмене на новую колонку, ссылаясь на то, что они могут осуществить лишь гарантийный ремонт. Правомерно ли это? Или мне должны обменять на новый товар?
Читать ответы (1)