Возможен ли обмен или возврат товара при поломке через день после покупки?

• г. Выкса

Купили телефон, в кредит, через день он перестал включаться. Возможен ли обмен товара или возврат денег без отправления его в сервис-центр? На каких возможностях и сроках?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Если 4то пишите претензию

Спросить
Татьяна
27.07.2015, 14:23

Обмен или возврат в случае поломки телефона, приобретенного в кредит - правила и сроки

Купили телефон, в кредит, через день он перестал включаться. Возможен ли обмен товара или возврат денег? На каких возможностях и сроках? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
02.10.2017, 12:59

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.
Читать ответы (2)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2013, 15:46

Гарантия и возвраты - Возможен ли обмен на новый телефон при поломке во время гарантии?

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Спосибо.
Читать ответы (9)
Ирина
17.02.2013, 13:28

Как обменять или вернуть мультиварку после её поломки - процедура и возможности

19.01.2013 я купила мультиварку, через месяц использования, она перестала включаться. Возмо ли я обменять этот товар или вернуть деньги, а не отвать в сервис? И как произходит процедура обмена или возврата? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
28.01.2013, 16:12

Возможности обмена на новый телефон при поломке во время гарантии

Я купил сенсорный телефон во время гарантии телефон перестал включатся хотел вернуть в магазин но продавец объяснил что сложная техника возврату и обмены не подлежит только гарантийный ремонту Телефон куплен в кредит-выплачен. Возможен ли обмен на аналогичный новый телефон или другой дороже с доплатой? Телефон был сдан два раза с такимже недостатком, Спосибо?
Читать ответы (1)
Валеева Алина
02.09.2020, 08:39

Как решить проблему с заводским браком телефона, купленного перед отпуском?

Купила телефон 14.08 2020 и уехала в отпуск там обнаружила что телефон глючит, отключается сам по себе. Вернулась в город свой естественно 14 уже прошло. Магазин отправил меня в сервис центр сделать ремонт телефона. Якобы возврат и обмен уже не возможен! В сервис центре мастер сказал что есть заводской брак в телефоне что делать?
Читать ответы (2)
Инна
20.12.2013, 21:04

Возможен ли возврат денег за сенсорный телефон с неисправным слотом для сим-карты?

В октябре купила сенсорный телефон. В начале декабря один из слотов телефона, перестал видеть сим - карту. Хочу вернуть телефон обратно в магазин и чтоб магазин вернул мне деньги за телефон. Возможен ли возврат денег? Или только возможен обмен на такой же телефон. Заранее благодарна.
Читать ответы (8)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)