Испорченный свадебный день - Что делать, если косточки в корсете сломались и грудь опустилась? Как вернуть деньги за испорченный праздник?

• г. Калининград

Сломались косточки в корсете на свадебном платье прямо в день свадьбы. Грудь упала сильно, было ужасно. В салоне по телефону сказали, что я сильно его затянула. Но пол дня я же в нкм проходила все-таки. Оно же наоборот расслабилось немножко. В итоге, 25 000 руб. выкинула на ветер+ испорченный праздник. Что делать. Хочу вернуть хотя бы деньги, праздник уже не вернешь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата денег необходимо предъявить письменную мотивированную претензию и кроме этого потребовать компенсацию морального вреда. Документы на покупку на руках?

Спросить

Для того, чтобы предъявить обоснованную претензию, необходимо заказать товароведческую экспертизу (на ул.Эпроновская). По результатам - обращаться к продавцу, если деньги не вернет, то в суд с иском на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
25.07.2014, 22:00

Задержка поставки свадебного платья - Как действовать, когда салон не выполняет обещания перед свадьбой

18 июня пришла в свадебный салон, выбрала и примеряла свадебной платье, моего размера не было. (сказали, что все подгонят под меня и платье привезут в салон не позднее 30 дней) за платье и фату расплатилась сразу, обещали все привезти. (выдали только товарный чек) прошло полтора месяца, платья так и нет, что делать? В свадебном салоне кормят обещаниями и ни чего не делают, а свадьба скоро...
Читать ответы (2)
Анастасия
07.08.2014, 00:14

Могу ли я вернуть деньги за второе свадебное платье, которое не подходит?

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)
Читать ответы (2)
Анна
22.02.2022, 16:25

Свадебное платье с осыпающимся кружевом - куда обратиться и как добиться возврата прежнего состояния?

Купила свадебное платье. Кружево на корсете и рукавах приклеивалось, на кануне регистрации забрала платье, сказали в салоне, что всё в порядке, все кружева на месте. На следующий день (в день регистрации брака), надев платье, обнаружила, что во многих местах кружево не приклеено. Очень расстроилась, но делать уже было нечего, пришлось ехать как есть. После дня бракосочетания хотела сдать платье в химчистку, но его не брали (посетила 4 оазных химчистки), ссылаясь на то, что кружева отклеятся. Позвонив в салон, объяснив, что даже в химчистку их платья не сдать, они сослались на то, что я сама могу их приклеить потом. Могу ли требовать от салона возврата прежнего состояния платья (хотя бы помощь в приклеивании кружева, если оно отвалится в химчистке) безвозмездно?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
24.08.2014, 15:38

Прокат свадебного платья не вернул деньги - как решить проблему?

Кирилл! Извините, не знаю, как ваше отчество. У меня такой вопрос: мы в свадебном салоне взяли платье на прокат, заплатили полную стоимость (10.000 руб) за товар, в случае утраты его целостности. Свадьба не состоялась, я её отменила по личным причинам. Свадебное платье, перчатки, фату мы вернули в салон в день свадьбы - им так и не воспользовались. В салоне забрали платье, перчатки и фату-деньги за прокат свадебного платья не вернули, прошло уже 6 месяцев. Они не хотят даже с нами разговаривать и просто не выходят, бывало не пускали на порог. Частично отдали за прокат свадебной шубки, украшений на машину, и за фату... А, за остальное даже и не думают... Пожалуйста, подскажите, как мне поступить?!. С уважением Светлана.
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна Лунина
24.08.2016, 16:36

Проблемы со свадебным платьем - требуют возврата денег, но салон отказывается

Я купила свадебное платье. Мне его переделывали в этом же салоне. После 20 дней я приехала за платьем, на корсет было нашито атласная лента, рукова врезалась в кожу, половина бусинок не было. Мы просим вернуть деньги, оплатив стоимость корсета и услуги швии. Но нам на отрез отказывают.
Читать ответы (1)
Ирина
02.09.2015, 17:56

Возможность возврата денежных средств при отказе от приобретенного свадебного платья через месяц - правомерность

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Читать ответы (1)
Евгения
13.04.2014, 23:00

Проблемы с ушивкой свадебного платья - можно ли вернуть его и получить возврат денег?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
25.01.2015, 08:17

Нужно вернуть свадебное платье после покупки - есть ли такая возможность?

24.01.2015 купила свадебное платье. В салоне корсет шнуровали через петлю и платье затянули не очень сильно. У меня почти 3 месяца беременности и живот немного видно. Свадьба через 2 недели и платье купить нужно быстрее, когда меряла купленное платье дома шнуровала в каждую петлю и чтобы платье хорошо сидело и не давило шнуровали не так сильно, и шнурка не хватило, т.е. оно мне маловато и по фасону оказалось не совсем подходящим (опять таки же виден немного живот, а я хотела платье менее обтягивающее, но при шнуровании этого не получается) могу ли я его вернуть. Товарный чек и бирки есть платье кроме примерки не одевала (бирка с ценой отсоединена от платья, но она имеется). хочу вернуть 26.01.2015.
Читать ответы (2)
Ирина
06.09.2017, 12:25

Отказали в возврате свадебного платья со сломанной сеткой в салоне - есть ли шанс вернуть деньги?

Купила свадебное платье в салоне, пока мерела порвала сетку в районе груди, швея все заделала, Но на свадьбе сетка снова порвалась, 14 дней со дня покупки не прошло, хотела вернуть платье мне отказали. Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Ольга
28.03.2015, 00:11

Ситуация с беременностью невесты - возможность замены свадебного платья после приобретения

Свадьба намечена на июнь. В феврале было приобретено свадебное платье и оставлено на хранение (и подшивку, которую ещё не осуществили) до 1 апреля в салоне. Недавно выяснилось, что невеста беременна-уже 6 недель. На момент свадьбы будет 16-17 недель. Платье этого фасона может не налезть на невесту. Можем ли поменять это платье на платье другого фасона, учитывая создавшуюся ситуацию? Стоимость платья была оплачена полностью. Менеджер салона предложила оставить платье на хранение до свадьбы в салоне. . Поэтому срок хранения был ориентировочно указан до 1 апреля. Так что платье мы из салона не забирали, а получается, что была сделана 100% предоплата.
Читать ответы (1)