Неужели за такое халатное отношение никто не несет ответственность?
Воспользовавшись услугами компании BPD express (www.bpd-express.com) я отправила посылку из Италии в С.Петербург в октябре 2008 г. Посылка была доставлена, но не через месяц, как было оговорено, а спустя 5 месяцев, после того как я неоднократно звонила в главный офис фирмы, находящийся в Германии, выясняя почему произошла такая задержка. Но товар, находившийся внутри, а именно, новая кофеварочная машина в заводской упаковке DeLonghi ,была доставлена в разбитом состоянии. Сама упаковка была вскрыта, а после заклеена скотчем, отличным от изначального. В представительство компании мной был сделан телефонный звонок и в письменном виде выслана притензия о возмещении материального ущерба, на что руководство ответило, что они не несут ответственности за порчу товара при транспортировке. На основании изложенного выше, хочу спросить. Разве транспортная компания, занимающаяся международными перевозками не обязуеться доставить товар в надлежащем виде владельцу? Неужели за такое халатное отношение никто не несет ответственность?
Заранее благодарна за ответ.
Уважаемая Людмила! Обратитесь в суд за защитой Ваших нарушенных прав в соответствии с законом " о защите прав потребителей". За консультацией по поводу составления заявления обратитесь в местный отдел защиты прав потребителей, где на бесплатной основе Вам окажут необходимую помощь.
Успехов, РК
Спросить