Отказ в замене бракованного телефона МТС - правовые и практические аспекты
Купили мобильный телефон в МТС и в этот же день обнаружили брак в самой операционной системе. На следующий день пришли в салон и попросили поменять телефон на другой такой же модели, но нам отказали! Телефон посмотрели, согласились, что есть брак системы и сказали что необходимо отдать на экспертизу. Мы требовали вернуть деньги, но они сослались на ст.18 ФЗ и сказали. Что телефон относится к сложным техническим средствам, поэтому так просто его нельзя сдать или поменять! Сроки экспертизы назначили 20 дней, несмотря на то что в законе стоит 15 дней. Подскажите, что нам дальше делать? К тому же мы узнали что технический сервиз, куда отправили наш телефон расторг договор на ремонт данной модели телефона.
пишите письменную претензию, придется доказывать все письменно
СпроситьИрина Владимировна, в вашем случае я советую предъявить досудебную претензию, в которой потребовать расторгнуть ДКП и вернуть вам д\средства.
Ждите 10 дней. Если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Ваши права нарушены.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, гарантию, документы то на руках?
Спросить