Проблемы с фотохромными линзами для вождения - доставляют дискомфорт в машине и в сумерках. Можно ли вернуть?

• г. Новосибирск

Купила очки с диоптриями для вождения. Продавец посоветовала мне фотохромные линзы, которые затемняются от солнечного света даже в машине. Но на деле в машине они не особо затемняются, приходится щурить глаза, от этого дискомфорт, а в сумерках они не абсолютно прозрачные, что также вызывает дискомфорт, хочется их снять! Сама оправа меня полностью устраивает, хочу поменять только линзы. Могу ли я их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете поменять в течении 14 дней со дня покупки

Спросить
Елена
27.03.2014, 18:20

Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением

Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Читать ответы (1)
Ирина
22.08.2020, 17:20

Проблема с металлической оправой очков - могу ли я требовать замены на пластмассовую?

В январе этого года я заказывала очки с разными диоптриями и одновременно солнцезащитные. Такие точно не дёшево обошлись. Но я очки часто теряла, и врач магазина оптики посоветовала такие очки для всех случаев жизни. Очки мне понравились, удобно, но... Металлическая оправа очень сильно вызывает у меня дискомфорт при ношении. И появилась контактная аллергия на оправу на щеке (красное пятно и очень зудит). Гарантия на оправу ещё действует до января следующего года. Могу ли я требовать замены оправы на пластмассовую? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
06.01.2022, 09:39

Гарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?

Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Владимир
06.11.2019, 14:55

Салон оптики изменил диоптрии, но отказывается вернуть деньги

В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Читать ответы (1)
Ринат
12.01.2013, 21:01

Проблема с дефектной оправой - вернут ли деньги за линзы?

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы? Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?
Читать ответы (1)
Илья Николаевич
15.11.2018, 10:08

Нужны очки, затемняющие стекла на улице от яркого света - проблемы с приобретенными очками типа \'Хамелеон\'

Приобрели очки в магазине оптики. Необходимы были очки которые затемняют свои стёкла на улице от яркого света, отражение солнечного света от белого снега например.. Предложили очки типа "Хамелеон". Оправа отдельно, линзы отдельно и собираются в изделие (очки). Провели оплату и через несколько часов очки были готовы, но они не затемняют стёкла при ярком свете и солнце, если идти и смотреть под ноги, а это яркий белый снег. Очки затемняются только, если смотреть на солнце, т.к. линзы работают от ультрафиолетовых лучей. Продавец об этом не предупредил. ВОПРОС - Возможно ли вернуть денежные средства отданные за бесполезные очки? Срок покупки 7 дней.
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2020, 14:43

Проблемы с фотохромными линзами - опыт покупки и претензии в оптику.

Купила очки с фотохромными линзами (с диоптриями) для защиты глаз от яркого солнца. Через 5 месяцев после покупки в солнечную и жаркую погоду линзы почти перестали затемнять. При покупке консультант оптики уверяла, что степень затемнения напрямую зависит от яркости освещения. Написала претензию в оптику. Ответили, что почти все фотохромные линзы имеют зависимость от температуры. Чем выше, тем слабее затемнение. И предложили поменять с доплатой с моей стороны на линзы более качественные. Меня ввели в заблуждение. Я не стала бы заказывать фотохромные линзы, зная их особенности, а купила бы просто солнцезащитные очки с диоптриями. Что делать?
Читать ответы (18)
Кесния
19.07.2016, 07:58

Неудобные очки с сложными линзами - хочу выбрать другую оправу за те же деньги

Неделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?
Читать ответы (1)
Мария
22.09.2015, 13:15

Проблема с дефектной оправой - Как получить полный возврат денег за очки в салоне оптики?

Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Читать ответы (1)