Как вернуть планшет или получить его замену без чека?
В ноябре 2014 года купила планшет. Примерно с конца мая-начало июня стал работать с перебоями. Отключается, виснет, самостоятельно перегружаться. Причем до этого было проблема с интернетом, не видел сеть, хоть я заходила с телефона и все прекрасно работало. Вопрос: могу ли я обменять его на другой планшет, либо получить свои деньги обратно. Коробка и гарант. Талон есть, а вот чек найти не можем. Могут ли мне отказать, при отсутствии чека. Гарантия на него заканчивается в ноябре 2015. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Отказать не могут, если нет чека. Обменять или вернуть можно только после заключения, что планшет не исправен
СпроситьОтсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 ЗоЗПП).
Обратитесь с письменной претензией и заявите соответствующее требование.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 39 из 47 429 Поиск Регистрация