Кто должен оплачивать взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома - учреждение или жильцы?

• г. Ижевск

Мы-образовательное учреждение. Имущество находится в оперативном управлении. Собственник имущества - Удмуртская Республика. На нашем балансе есть не приватизированные квартиры, с жильцами которых заключен договор социального найма. Кто в такой ситуации должен оплачивать взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором находятся данные квартиры? Финансирование учреждения осуществляет Министерство образования и науки Удмуртской Республики. Жильцы этих квартир отказываются от уплаты взноса, мотивируя отказ тем, что это не их квартира.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Собственник, конечно. А в каком порядке, путем выделения Вашей организации соответствующих средств, непосредственно или через какой-нибудь специальный орган - пусть решает сам.

Спросить
Наина
26.04.2018, 15:17

Определение ответственности за содержание имущества в учреждениях - Учредитель или Бюджетное Учреждение?

Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2020, 13:27

Требование оплаты взносов на капитальный ремонт общежития в рамках оперативного управления государственного бюджетного учреждения

В оперативном управлении государственного бюджетного учреждения среднего профессионального образования находится студенческое общежитие в котором также проживают работники колледжа в период работы в учреждении. Фонд капитального ремонта требует от учреждения оплачивать взносы на капитальный ремонт общежития Правомочно ли такое требование?
Читать ответы (1)
Ирина
08.05.2015, 09:17

Проблема собственности и безвозмездного пользования в образовательном учреждении - кто прав?

Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением. Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
13.08.2014, 11:53

Борьба за право собственности - как решить проблему с домом после окончания договора оперативного управления?

Живу в доме 35 лет. Жилье являлось федеральной собственностью и было в оперативном управлении у учреждения. Пять лет тому назад договор оперативного управления закончился. В Едином Реестре Рос имущества данные о собственнике отсутствуют. Три года тому назад учреждение отказалось брать с нас плату за жилплощадь объяснив это отсутствием договора оперативного управления. Я обратилась в администрацию учреждения с просьбой заключить со мной договор социального найма. Мне было отказано по той же причине. Тогда я обратилась с этим же вопросом в управление Рос имущества, где мне так же было отказано сославшись на то что этим должно заниматься учреждение в оперативном управлении которого находится данное имущество. Получился замкнутый круг. Могу ли я претендовать на приобретение права собственности на данное жилище как на бесхозное.
Читать ответы (3)
Елена Геннадьевна
10.08.2015, 09:46

Право казенного учреждения на оплату счетов за капитальный ремонт в многоквартирном доме без договора.

Помещение закреплено за казенным учреждением на праве оперативного управления. Собственник - муниципальное образование. Имеет ли право данное учреждение оплачивать счета за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в котором оно расположено? Договора нет.
Читать ответы (3)
Александра
12.09.2019, 09:46

Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования

Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2014, 22:12

Кто должен предоставить заявление о переходе права собственности на квартиру - Россельхозакадемия или институт?

Институт, в котором я работаю разрешил приватизацию квартиры, занимаемую мной и моей дочерью на правах социального найма. В Росреестр были сданы следующие документы: договор соц. найма, договор института о передачи квартиры в собственность, выписка из приказа Россельхозакадемии о согласии на приватизацию, на квартиру оформлено свидетельство гос. регистрации (оперативное управление). Госрегистратор приостановила регистрацию, в связи с тем, что нет заявления о переходе права собственности. Вопрос: Кто должен предоставить это заявление: Россельхозакадемия, в чем ведении находится данное имущество или институт, в опеативном управлении которого находится данная квартира?
Читать ответы (1)
Эльвира Сергеевна
27.10.2019, 21:59

В чьей ответственности проведение текущего и капитального ремонта здания учреждения, принадлежащего администрации МО?

Здание учреждения находится в оперативном управлении и пренадлежит администрации МО. Кто должен проводить текущий и капитальный ремонт, администрация или учреждение?
Читать ответы (1)
Тина
04.04.2019, 21:02

Возможен ли социальный найм квартиры, закрепленной за государственным учреждением?

Может ли государственное казенное учреждение, за которым на праве оперативного управления закреплена квартира и принята на баланс учреждения заключить договор социального найма с работником учреждения, проживающим в квартире на основании ордера. Квартира не отнесена к специализированному жилищному фонду. Спасибо.
Читать ответы (5)
Анна
16.03.2015, 13:11

Вопрос о возврате здания - образовательное учреждение может потерять его?

Может ли образовательное учреждение забрать у нас обратно здание (в связи с указом Президента о возврате бывших зданий дошкольных учреждений) ,которое было передано в оперативное управление нам и списано с баланса в образовательном учреждении?
Читать ответы (1)