Купила телефон с дефектом, прошло 15 дней после его возврата - что делать?

• г. Мелеуз

Купила телефон, он оказался с деффектом, месяц добивалась чтоб вернули деньги. Телефон забрали, денег до сих пор нет, прошло уже 15 дней, с того дня когда они забрали телефон. Скажите пожалуйста какие мне действия сейчас предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия в соответствии с ЗоЗПП.

Спросить
Елена
17.03.2016, 12:12

Проблемы с новым телефоном в салоне - прошло 22 дня, а его не вернули

Купила телефон в салоне, прошло 13 дней, обнаружила проблемы. Вернула телефон, забрали на экспертизу. Прошло 22 дня, телефон не вернули. Что делать? По договору должны вернуть через 20 дней.
Читать ответы (2)
Настя
20.01.2017, 11:06

Нарушение сроков гарантийного ремонта - телефон вернули через 46 дней без объяснения причин

Купила телефон отработал 11 дней, экран перестал работать. Телефон вернула по гарантии, забрали на диагностику. Прошло 46 дней телефон не вернули и даже внятного ответа когда вернут не дали.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Светлана
04.08.2017, 00:57

Возврат денег за страховку Защита покупки при возврате дефектного телефона через 3 месяца.

Могу ли я вернуть деньги, оплаченные за страховку телефона "Защита покупки", по причине того, что телефон оказался с дефектом, его сдали в магазин и за него вернули деньги. С момента покупки до обращения в магазин по гарантии прошло всего 3 месяца.
Читать ответы (2)
Татьяна
22.01.2017, 14:06

Задержка результатов экспертизы и отсутствие информации - что делать

Купила телефон, он оказался с дефектом. Отнесла на экспертизу и попросила пригласить на нее. тагже написала заявление на возврат денег. Прошло уже 15 дней как мой телефон должен придти с экспертизы, но не результатов не телефона нет! о месте и время экспертизы они тоже не сообщили! Должна ли я ждать результатов экспертизы и что мне теперь делать?
Читать ответы (4)
Ирина
22.11.2015, 11:26

Возврат телефона после экспертизы - прошло 57 дней, что делать и можно ли требовать возврата денег?

Ситуация: 12 сентября купили телефон, 26 сентября вернули в салон связи для проведения экспертизы в сервисном центре. 9 октября из сервиса пришло СМС уведомление о получении товара. Дней через 10 я позвонила, на что мне ответили о положенных сроках и положили трубку.-и полная тишина! До сих пор! Прошло уже 57 дней со дня сдачи телефона на экспертизу. Что мне предпринять? И могу ли я настойчиво требовать именно возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
19.01.2017, 13:22

Проблема с новым телефоном - Как получить замену или возврат денег за неисправный товар?

Купила телефон 31 декабря 2016 года. На 5 день стала выходить из строя кнопка. 6 января 2017 года телефон забрали на проверку качества. Прошло 13 дней-говорят, что по проверке телефона еще неизвестно. Предполагаю, что это затянется на долго Что нужно мне предпринять, для того чтобы мне заменили телефон или вернули деньги за товар. На что ссылаться? Претензия была написана мною 6 января в день сдачи телефона.
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
31.07.2015, 10:03

Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

07.06.2015 мною был сдан телефон в магазин по гарантии, по истечении 47 дней мне телефон не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств, так как прошли сроки, через 8 дней пришел ответ на претензию, что заявленные недостатки не подтвердились и телефон в рабочем состоянии и в возврате денег отказать, но телефона все еще нет и он находится в сервисном центре. Уже прошло 54 дне со дня как у меня забрал магазин телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 10:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег и непрофессионализм сервисного центра

Я купил телефон, через пару дней выявилось куча неисправностей. Вернул телефон непрошло 14 дней. Они забрали его на диагностику, составили акт о приёме телефона в сервисный центр описал в нём неисправности. Хотел написать заявление на возврат денег. Они мне отказали сказали что после диагностики. Прошло уже целый месяц хотя в акте указанно что не более 21 дня ходил к ним 3 раза мне так нечего несказали каждый раз брали мой номер телефона сказали что позвонят так неразу непозвонили. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
04.10.2015, 19:25

Нарушены гарантийные условия - как вернуть деньги за телефон

Купила телефон 20 июля. Спустя 5 дней он начал зависать и нижняя панель экрана работала только от зарядки. И 1 августа мы сдали телефон обратно. Забрали телефон на проверку. И спустя 50 дней 23.09.2015 они говорят что дефект не обнаружен. И мы вернем вам телефон. В этот же день написала претензию, чтобы вернули деньги, т.к сроки уже прошли. 02.10.15 получила отказ в возврате денег. И телефон тоже не вернули. Что мне сделать, чтобы вернули деньги за телефон.
Читать ответы (2)