Автобус опоздал компенсация
Из-за поломки рейсового автобуса опоздала на поезд - могу ли потребовать компенсации от перевозчика - как?
Добрый день, сначала обратитесь с претензией к перевозчику, после этого в порядке 131-132 ГПК РФ обращайтесь в суд
СпроситьМожно. Пишите претензию перевозчику и доказательства того, что автобус опоздал. Как вы это зафиксировали?
СпроситьОпоздал на поезд, пришлось ехать на автобусе. Компенсаций за автобус не нужно. Не взымут ли деньги, за неиспользоавнный билет? Или я спокойно их могу сдать, как будто ездил на этом поезде?
Я была пассажиром рейсового автобуса. Автобус попал в ДТП по вине водителя автобуса. Должна ли фирма перевозчик выплатить мне компенсацию. Я пострадала не серьёзно, но всё таки травма есть.
Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
претензию вы направляете непосредственно перевозчику (компании перевозчику), но в вашем случае вы опоздали не по вине перевозчика, а по независящим от перевозчика обстоятельствам-пробка.
Статья 36. Устава автомобильного транспорта Основания освобождения перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя от ответственности
Перевозчик, фрахтовщик, грузоотправитель, грузополучатель, фрахтователь освобождаются от ответственности, предусмотренной статьями 34 и 35 настоящего Федерального закона, если неисполнение ими своих обязательств произошло вследствие:
1) непреодолимой силы;
2) временных ограничения или запрета движения транспортных средств по автомобильным дорогам, введенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по не зависящим от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причинам;
3) иных не зависящих от перевозчика, фрахтовщика, грузоотправителя, грузополучателя, фрахтователя причин.
СпроситьЛилия, Этот вопрос урегулирован
Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства России № 112 от 14 февраля 2009 года.
Водитель вашего автобуса или сопровождающий автобус представитель перевозчика обязаны принять меры к пересадке пассажиров в другой попутный автобус. Если водитель этого не сделал – звоните по контактному телефону перевозчика либо по телефонам контролирующих органов, номера которых должны быть вывешены в салоне автобуса (пункт 37 Правил).
Вы вправе требовать возмещения понесенных убытков на основаниист.15 ГК. Также можете по суду рассчитывать и на компенсацию морального вреда.
Для начала претензия, а есои последовал отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензиейи иском, нужно видеть проезднве документы. Факт поломки где то зафиксирован?
СпроситьЯ попала в аварию на автобусе на трассе. В нас врезался другой автобус. Мой перевозчик не застраховал пассажиров. Скажите пожалуйста, на какую компенсацию я могу расчитывать? Мне подавать в СУД и на своего перевозчика, и на виновника аварии? Спасибо.
Из-за поломки междугороднего автобуса в месте выезда и непредставления исправного взамен опоздали на поезд, отправляющийся из другого города. В связи с этим пришлось сдать приобретенные ж.д. билеты на проезд в поезде с потерей части их стоимости. Как возместить материальный ущерб, а также моральный вред?
Согласно Уставу автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта при междугородном сообщении в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию. Подавайте претензию к транспортной компании. Согласно правилам перевозки пассажиров и багажа в междугородних автобусах претензии, возникающие в процессе перевозки пассажиров или багажа, могут быть предъявлены к транспортной организации пункта отправления или назначения по усмотрению заявителя претензии. К претензионному заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие претензию.
СпроситьСогласно п.1,2 ст.14 Закона "О защите прав потребителей"Вы имеете право на возмешение вреда причиненного оказанием услуги ненадлежащего качества, для чего в соответствии с п. 137 " Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (утвержденным. ПП РФ от 14.02.2009 № 112) Исполнителю напишите претензию на некачественное оказание услуги с требованием возмещения имущественного вреда(стоимости билета на поезд). В соответствии с о ст.40 "Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ срок рассмотрения претензии 30 дней. В случае отказа в соответствии со ст. 11 ГК РФ и ст.17 Закона "О защите прав потребителей, Вы вправе обратиться с иском в суд с требованием о возмещении ущерба (морального и материального).
СпроситьПодавайте претензию к транспортной компании. В случает отказа в удовлетворении иск в суд.
СпроситьМожет ли учитель добираться до работы на школьном автобусе если автобус останавливается на остановке сажает детей, и учитель здесь же рейсового автобуса чтобы добраться до школы.
При организованной перевозке группы детей автобусами запрещено допускать в автобус и (или) перевозить в нем лиц, не включенных в список назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, его телефона), список детей. (Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2013 №1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами")
Спросить