Вопрос о возврате тяжелой бензопилы - возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?
Сегодня купили бензопилу. Приехали домой она нам не понравилась, очень тяжелая. Пилить ничего не стали. Можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги. И если да то каким законом опираться?
Если Вам не вернут деньги или не заменят товар на основании закона "О защите прав потребителей" можете написать претензию продавцу и если он не выполнит Ваши требования (срок 10 дней), то обращайтесь в суд с иском. Суд взыщет с продавца деньги, возмещение морального вреда и на основании ст. 13 ЗПП взыщет с него штраф в Вашу пользу 50 % от суммы иска, а также на основании ст. 100 ГПК РФ судебные расходы, если у Вас будет представитель в суде. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЯ не поняла. Принять товар бензопилу они должны без проблем. Этот товар подлежит возврату? Менять на другой мы не хотим. Хотим вернуть деньги?
СпроситьЗдравствуйте. Ольга! Если в бензопиле будет обнаружен недостаток, то в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19) возможен ремонт, замена или возврат денег (п. 1, ст. 18).
Если в бензопиле нет недостатков, то в течение 14 дней, установленных статьей 25 ЗоЗПП, ее обменять или вернуть, законных оснований нет.
Однако все зависит от доброй воли продавца, который может и поменять, если захочет.
СпроситьВчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.
Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?
Купили бензопилу в магазине проверили все работало приехали в лес а она глохнет как только начинаешь пилить приехав в магазин они посмотрели покрутили карбюратор и сказали что готово стали проверять она работает на холостом ходу начинаешь пилить дрова она опять глохнет, могу ли я вернуть деньги за товар? Спасибо.
Пишите претензию.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
СпроситьКупили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?
Бензопила в соответствии с приложением к закону о защите прав потребителей относится к сложно техническим товарам, которые не подлежат обмену и возврату в течении 14 дней. Необходимо написать заявление у продавца на возврат денег и сдать товар на проверку качества. Проверка качества занимает несколько недель и проводится в сервисном центре. По закону вы имеете право присутствовать на проверке качества. Результатом проверки качества будет заключение сервисного центра, в котором будет написано подтвердился дефект или нет. Если подтвердился, можете поменять на новую пилу или вернуть деньги.
СпроситьНа второй день, когда проверили, обнаружили недостаток: заводится плохо, соответственно работает тоже плохо, пробовали пилить - ужас! Глохнет постоянно и пилит с трудом. Что требовать в магазине; заменить товар или вернуть деньги? Гарантия - 2 года. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам? Как тогда действовать?
Что обмен или возврат товара это решать только Вам, это Ваше законом установленное право (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" подайте претензию Продавцу, он обязан принять решение в течение 10 дней, если его решение Вас не удовлетворит в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченной суммы, взыскании пени и компенсации морального вреда. За составлением иска Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор по месту своего жительства
СпроситьКупила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный ил же вернуть деньги?
Да имеете право их вернуть или обменять на аналогичный товар в течение 15 суток.
СпроситьЗдравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!
Надежда, Вернуть товар в комиссионный магазин можно только в случае выявления в нем недостатка.
СпроситьКупил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.
Да, предварительно вам нужно подать продавцу претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, срок установите 10 дней. В случае не выполнения иск в суд.
СпроситьКупил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?
Здравствуйте. нет, не сможете. Данная категория товара обмену и возврату не подлежит.
СпроситьКупил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?
Если я буду опираться на ст 18 закона о правах потребителя и получу отказ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Купили бензопилу гарантию не заполнили в этот же день стали пробовать пилить и выяснилось что пила не работает! Позвонили продавцу он сказал привези я отрегулирую мы привезли он отрегулировал, а теперь она вообще плохо заводится, можно ли её вернуть?