Вопрос о возврате тяжелой бензопилы - возможно ли вернуть товар в магазин и получить деньги обратно?

• г. Москва

Сегодня купили бензопилу. Приехали домой она нам не понравилась, очень тяжелая. Пилить ничего не стали. Можно ли ее вернуть в магазин и получить деньги. И если да то каким законом опираться?

Ответы на вопрос (3):

Если Вам не вернут деньги или не заменят товар на основании закона "О защите прав потребителей" можете написать претензию продавцу и если он не выполнит Ваши требования (срок 10 дней), то обращайтесь в суд с иском. Суд взыщет с продавца деньги, возмещение морального вреда и на основании ст. 13 ЗПП взыщет с него штраф в Вашу пользу 50 % от суммы иска, а также на основании ст. 100 ГПК РФ судебные расходы, если у Вас будет представитель в суде. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Я не поняла. Принять товар бензопилу они должны без проблем. Этот товар подлежит возврату? Менять на другой мы не хотим. Хотим вернуть деньги?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ольга! Если в бензопиле будет обнаружен недостаток, то в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19) возможен ремонт, замена или возврат денег (п. 1, ст. 18).

Если в бензопиле нет недостатков, то в течение 14 дней, установленных статьей 25 ЗоЗПП, ее обменять или вернуть, законных оснований нет.

Однако все зависит от доброй воли продавца, который может и поменять, если захочет.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купили бензопилу. Всё по инструкции сделали. Но она не заводилась. В магазине сказали, что надо съездить в сервисный центр. Приехали в сервисный центр. У них она завелась. Однако, когда мы вернулись домой бензопилу вновь завести не удалось.

Эта бензопила нам не понравилась. Можем ли мы как-нибудь вернуть деньги? И если можно, то как?

Купили бензопилу в магазине проверили все работало приехали в лес а она глохнет как только начинаешь пилить приехав в магазин они посмотрели покрутили карбюратор и сказали что готово стали проверять она работает на холостом ходу начинаешь пилить дрова она опять глохнет, могу ли я вернуть деньги за товар? Спасибо.

Купили бензопилу, принесли домой заводится и глохнет, на следующий день отнесли в магазин чтобы оформить возврат, но они говорят что закон о возврате на бензопилы не распространяется, можно ли нам вернуть деньги?

На второй день, когда проверили, обнаружили недостаток: заводится плохо, соответственно работает тоже плохо, пробовали пилить - ужас! Глохнет постоянно и пилит с трудом. Что требовать в магазине; заменить товар или вернуть деньги? Гарантия - 2 года. Относится ли бензопила к сложным техническим товарам? Как тогда действовать?

Купила кухонные электронные весы с часами. В магазине все понравилась, претензий не было. Но придя домой и включив их, очень не понравилось то что часы громко тикают это очень мешает мне. могу ли я потребовать от магазина обмена товара на аналогичный ил же вернуть деньги?

Здравсвуйте! Купили коляску в комиссионном магазине, приехали домой, посмотрели, не понравилась! В магазин позвонили через 2 дня с вопросом, можно ли вернуть. Нам ответили, что деньги комитенту уже выданы, и могут предложить нам другую коляску, либо сдать эту снова на комиссию.. Правомерны ли действия комиссионного магазина? Обязаны ли они принять коляску обратно, вернув деньги? Заранее, спасибо!

Купил бензопилу хусварна с первого дня плохо заводилась, глохла. Отнёс магазин они подкрутили она завелась. Потом я уехал отдыхать приехал решил по пилить, пила не завелась, я опять в магазин они взяли её и отвезли в сервисный центр, её ремонт длился месяц. Привезли завелась чуть поработала и так же заглохла и больше не завелась. Могу ли вернуть деньги или получить новую, нормальную пилу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" за 4079 рублей. Пришел домой, распаковал мышь, подключил, и мне ужасно не понравилось как она кликает, потому что она ооооочень громко кликает, смогу ли я вернуть её в магазин и получить деньги?

Купил бензопилу. Она работала минут 10, нагревалась, глохла и не заводилась. Я отнес в магазин, ее отправили в сервисный центр. Мне позвонили и сказали случай не гарантийный, замена топливного фильтра и чистка 960 рублей. Могу ли я отказаться от бензопилы и вернуть деньги?

Если я буду опираться на ст 18 закона о правах потребителя и получу отказ. Какими должны быть мои дальнейшие действия?

Купили бензопилу гарантию не заполнили в этот же день стали пробовать пилить и выяснилось что пила не работает! Позвонили продавцу он сказал привези я отрегулирую мы привезли он отрегулировал, а теперь она вообще плохо заводится, можно ли её вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение