Как получить заказ-наряд и повлиять на срок ожидания необходимой детали для замены блока сцепления автомобиля?

• г. Кемерово

Обратился к дилеру по поводу неисправности автомобиля. Провели диагностику, выявлена необходимость замены блока сцепления, также была проведена перепрошивка кпп.

На руках только лист-обращение, могу ли я требовать заказ-наряд спустя 4 дня (сразу не спросил).

Вопрос возник из-за того, что нужную деталь, как мне сказал гарантийщик, буду ждать не менее полугода!

Заказ-наряд, надеюсь, позволит настаивать на сроке в 45 дней.

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете потребовать копию заказ наряда.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Кемерово - онлайн услуги юристов

Кирилл
29.07.2015, 13:16

Вопросы о сроках и замене при гарантийном ремонте автомобиля

У гарантийного автомобиля мною были выявлены три неисправности: не работает кнопка подогрева сидения, не работает прикуриватель и гул в районе АКПП. Сдал авто дилеру на диагностику. По гулу в АКПП был дан ответ сразу - будет замена сцепления по гарантии. По кнопке и прикуривателю уже вторые сутки не могут найти причину и не сообщают мне когда закончат диагностику.. Вопрос 1: сцепление заказано на заводе, срок поставки не менее 3 х недель, до этого момента машину мне отдают. А если сцепление совсем сломается в теч. этих 3 х недель, где-нибудь далеко от дилера, что тогда делать? Может просить у дилера письменное подтверждение о том, что машину можно эксплуатировать? Или просить подменный авто? Вопрос 2: как долго дилер может искать неисправность?
Читать ответы (1)
Василий Геннадьевич
09.09.2004, 00:03

Могу ли я потребовать возмещения стоимости детали от автосервиса, если проблема не была устранена?

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
Diman
16.10.2021, 15:49

Дилер АВТОВАЗа поменял неисправное сцепление на гарантии, но не выдаёт машину - что делать?

Всем доброго дня! Обратились к дилеру АВТОВАЗ с претензией по неисправности сцепления (машина дергалась при начале движения), машина веста св кросс с роботизированной коробкой, дилер заснял видео что машина дергается и пригласил на проверку сцепления, после диагностики поменяли в этот же день сцепление но машину не отдали, по причине что завод не дал еще согласия на гарантийный ремонт. Прошло 2 дня, машина стоит готовая, а подтверждения все нет, машину не выдают, говорят что ждут повторного подтверждения. Сцепление уже заменено и соответственно мы уже не сможем сделать экспертизу, обратно поставить старое тоже они по сути не могут, так как деталь куда то унесли и она не номерная, да и какая экспертиза может быть после того как сцепление заменили, попросили подождать еще пару дней. Вопрос такой, при приемке в заказ наряде указали что диагностика сцепления за 4300 р, но пояснили что если случай гарантийный то за счет автоваза, про замену сцепления ничего там указано не было, но его они сами поменяли, могут ли меня заставить платить за замену сцепления и диагностику если завод им откажет второй раз? И могут ли они сами обратно поставить старое сцепления и как смогут доказать что это именно оно, а никакое то левое? И как вообще действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Марта Борисовна
16.06.2014, 13:22

Проблема с заменой детали - автомобиль на гарантии, но деталей нет в сервисе

Мной был приобретен автомобиль. Авто, соответственно, на гарантии. Была выявлена неисправность, требующая замены детали. В сервисе сказали, что детали пока нет в наличии, но заказали - ждем. Заказ наряд на ремонт оформлен 8 ым мая. В самом же заказ наряде прописано, что сервис обязуется выполнить работы в течение 45-ти дней с момента обращения. Детали до сих пор нет, ремонт производить из-за этого невозможно. Как поступать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
21.06.2014, 12:17

Неисправности двигателя после покупки - Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег?

У меня такой вопрос. Купил автомобиль 25 04.2014 г, через месяц появился стук в двигателе, обратился к официальным диллерам (ОД) открыли заказ-наряд где написано диагностика двигателя, определили нужна замена гидронатяжителя и башмака, ограничений в эксплуатации нет. Ждал 10 дней запчасть, открыли новый заказ наряд где написано что я обратился с посторонним шумом в работе ДВС, результат диагностики-произведена замена гидронатяжителя, направляющей, рычага цепи ДВС, На следующий день стук появился в новь я опять обратился к ОД дали уже не заказ-наряд а предварительная заявка на работы, моё обращение прописано что посторонний шум на холодном ДВС, произведена замена гидронатяжителя (шум не исчез). Три дня проводились какие то замеры и согласовывались с заводом изготовителем. Через 5 дней позвонили и сказали что нужно менять поршневую группу. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврат денег? Мне ненужен новый автомобиль за 450000 с перебраным двигателем.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
28.07.2014, 11:09

Как избежать лишней волокиты с дилером при возникновении проблем с КПП у автомобиля Киа Рио, купленного 17.08.2013?

Купил 17.08.2013 в салоне автомобиль Киа Рио, перед ТО загудела коробка, приехал на ТО пробег 14 500 км, мастер провел диагностику зафиксировали шум коробки, говорят что снимут и отремонтируют КПП, т.к. у меня техническое образование я категорически против замены и ремонта КПП, я хочу заменить или вернуть автомобиль дилеру. Как мне действовать что бы избежать волокиту которую начнет дилер (заберут авто на очередную диагностику) потом будут настаивать на замену КПП, и.т.д уйдет много времени на поездки к дилеру.
Читать ответы (1)
Ольга Илюк
12.01.2017, 23:25

Вопросы по гарантии и замене сцепления в автомобиле Шкода со встроенной коробкой DSG

В договоре купли-продажи от 2014 г. гарантийный срок на автомобиль шкода (коробка DSG) указан 2 года. Также в договоре указано, что "завод-изготовитель предусматривает бесплатную замену сцепления, в случае выхода из строя, если срок эксплуатации менее 5 лет". "Гарантийные обязательства отсутствуют, если неисправность возниклаиз-за того, что авто обслуживался не у официального дилера". На данный момент авто 3 года, авто обслуживался у оф.дилера 2 года, далее у неофициального. Дилер отказывает в замене сцепления из-за того, что авто не обслуживался у дилера на последнем ТО. А самая главная причина в том, что оказывается завод-изготовитель отменилбесплатную замену сцепления с 01.01.2014 г.Хотелось бы прояснить за чей счет по договору должна производиться замена сцепления. А также зависит ли бесплатная замена сцепления от прохождений ТО у дилера с учетом того, что КПП на тех. обслуживании не обслуживаются.
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
06.05.2016, 11:08

Как правильно действовать в случае проблем после ремонта автомобиля и составления претензии

Помогите, пожалуйста, понять как правильно действовать в данной ситуации и как правильно составить претензию. 10/04/2016 мой автомобиль MAZDA 3 на эвакуаторе был доставлен в автосервис (г. Красногорск). Причиной обращения было то, что автомобиль не ехал при включенной передаче. По данному обращению был составлен заказ наряд (Скан 1 и 2) Диагностика показала необходимость в замене сцепления. Сцепление было заменено и 11/04 я забрал свой автомобиль. Замена сцепления предполагает демонтаж коробки передач. При этом обычно сливается масло из коробки (при этом можно снять коробку и без слива масла.) Согласно заказ наряду должен был быть выполнен контрольный осмотр по 40 параметрам, в который входит (согласно сайту автосервиса) проверка масла в трансмиссии. Лист с показателями мне выдан не был. 01/05 двигаясь по МКАД я услышал механический стук и свернул на обочину. 03/05 я на эвакуаторе доставил свой автомобиль в другой сервис. Осмотр показал отсутствие масла в коробке передач и было дано заключение о невозможности использования автомобиля, о чем была сделана отметка в заказ наряде (скан 3) При обращении по телефону в сервис где меняли сцепление мне было сказано, что проверка масла не проводилась, а масло при установке сцепления из коробки передач не сливалось. В общем автосервис не слишком торопиться возмещать убытки, что понятно. На какие статьи закона я могу ссылаться? Необходима ли независимая экспертиза и/или оценка ущерба?
Читать ответы (7)
Галина
30.05.2013, 14:12

Неисправность автомобиля Chevrolet - неудачная диагностика и возврат денег за ненужную деталь

У легкового автомобиля Chevrolet стала загораться аварийная сигнализация и глохнуть мотор. Обратился в автосалон к официальному дилеру, где произвели компьютерную диагностику и определили, что неисправна катушка зажигания. Для ее замены необходим сделать заказ с предоплатой в 50% и ожидания в течении двух недель. Деталь стоит 5600 руб + установка + диагностика, итого мне обошлось в 6500 руб. Через две недели в автосалоне была произведена замена, якобы неисправной детали, выехав из салона и проехав метров 50, снова появилась та же самая неисправность. Возвращаю автомобиль в автосервис с претензией об ошибочной диагностики и возврате детали, мне там предлагают все таки немного на нем поездить и понаблюдать. Неисправность не исчезла и я вновь обращаюсь в автосалон требуя возврата потраченных денег за не качественную услугу и не нужную деталь. Мне ответили: это не факт, что причина не в катушке зажигания и что эта деталь самая дешевая из возможных причин неполадки, а может быть это блок управления, который стоит на много дороже. Возникает вопрос, а для чего тогда производилась диагностика, чтобы путем научного тыка искать неисправность за счёт клиента и какая же квалификация у специалистов? Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу вернуть деньги, чтобы обратиться к другим специалистам? За ранее благодарен, Николай.
Читать ответы (1)