Вопрос о возможном расторжении договора и возврате денег при поломке телефона в гарантийный период

• г. Мичуринск

Был куплен телефон в магазине. Спустя восемь месяцев начал отказывать частично сенсор. Телефон на гарантии. Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возвращения денег? Сдавать на ремонт и пользоваться дальше отремонтированным телефоном желания нет. при передаче телефона на экспертизу претензию и копии гарантийного района брать отказались.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все зависит от результата экспертизы,т.к. это сложно технический товар.

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей, В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Согласно ст. 475 ГК РФ, В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Если отказались принимать претензию, Вам следует направить ее заказным письмом с описью вложения, с уведомлением о вручении. При отсутствии ответа на претензию, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Лариса
20.07.2017, 16:55

Претензия о расторжении договора купли-продажи телефона наличными - превышен срок гарантийного ремонта в течение 45 дней

Помогите написать претензию магазину о расторжении мной договора купли продажи телефона, т.к. телефон был куплен за наличный расчёт и будучи на гарантии сломался, превышен максимальный срок гарантийного ремонта, свыше 45 дней, требую вернуть за товар денежную сумму.
Читать ответы (4)
Сыромятников Алина Витальевна
30.08.2015, 16:45

Возможен ли возврат денег или ремонт сенсорного телефона без крышки при глючении?

У меня сенсорный телефон (еще на гарантии) Недавно начал глючить сенсор (в этот момент нельзя вообще пользоваться телефоном). Могу ли я расчитывать на возврат денег или хотя бы на ремонт, при условии, что крышка на телефоне отсутствует (украли в санатории) Вообщем состояние телефона хорошее.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2013, 15:01

В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон

В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный. Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней. Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Читать ответы (2)
Дмитрий александрович
30.07.2014, 23:29

Магазин отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный телефон - как защитить свои права потребителя?

Купил телефон 9 мес назад сейчас частично не работает сенсор постоянно зависает, до этого отдавал его в ремонт по гарантии но проблемы были другие. Обратился в магазин в котором покупал телефон с просьбой поменять или вернуть деньги они сказали что, я только могу его отремонтировать или провести экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы они либо поменяют мне телефон либо нет. Я не хочу чтобы они его ремонтировали потому что прошлый ремонт ничего не дал. Могу ли я опираясь на закон о защите прав потребителей требовать у магазина замены телефона или возвращения денег?
Читать ответы (1)
Евгения
15.02.2017, 20:46

Моя история - Покупка телефона с производственным дефектом – какие права у меня есть?

Я купила телефон 10 месяцев назад, у телефона отошел сенсор. Гарантия 12 месяцев. Пришла в магазин где покупала. Предложили ремонт. На ремонт не согласна. Сделала экспертизу. Экспертиза показала производственный дефект. На что я могу претендовать (возврат денег, неустойка, компенсация за проведение экспертизы)?
Читать ответы (1)
Александра Петровна
20.06.2014, 12:46

Проблемы с ремонтированным мобильным телефоном - отсутствие ответа на претензию и истекшая гарантия - что делать?

Был ремонт моб. телефона. После ремонта опять даёт сбой в работе 16 мая написана была претензия по-поводу расторжения купли-продажи. До сегоднешнего дня нет ответа. Претензия была написана телефон был на гарантии. Сейчас гарантия на телефон закончилась. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2013, 01:01

Проблемы сенсора на телефоне - что требовать замены или возврата денег?

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Читать ответы (2)
Виктор николаевич
07.10.2015, 20:52

Недостатки телефона и проблемы с гарантией - можно ли требовать расторжения договора?

Купил телефон 11 сентября 2015 г.-03 10 2015 написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. У телефона звук трещит, самопроизвольно перескакивает дата и месяц. Является ли это существенном недостатком товара, по которому я могу требовать расторжения договора с магазином или надо ремонтировать по гарантии. В экспертизе телефона отказали. Охарек теризуйте с правовой точки зрения заданные вопросы и выход из ситуации. С уважением Виктор Николаевич.
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2016, 16:01

Возможно ли вернуть деньги и оставить отремонтированный телефон в сервисном центре?

Покупала телефон за 15 тысяч рублей, прошло меньше полугода, начал глючить и частично отказывался работать, отдала в сервисный центр по гарантийному случаю, подтвердили, сделали ремонт, прошло более 40 дней. Все это время я пользовалась предоставленным мне телефоном от салона. Сейчас говорят забрать его, но я могу потребовать вернуть мне все деньги и телефон у них оставить? Что мне нужно для этого? Спасибо P.S проблема в том, что я не хочу больше пользоваться этим телефоном, отремонтированном. Имею право требовать денег? И еще... я претензию отправляла когда телефон был на ремонте где то 30 дней. В прететнзии потребовала расторгнуть договор купли-продажи.
Читать ответы (2)