Как вернуть деньги за неисправный телефон, находящийся на гарантии?
Как мне быть в моей сложившейся ситуации. Телефон приобретал за 10000 рублей с салоне Связной. Телефон до сих пор находится на гарантии, но уже приходилось обращаться в сервисный центр, так как не работал динамик, телефон зависал и периодически выключался. Телефон мне отремонтировали, на это есть подтверждаюшие документы. Через некоторое время я обнаружила, что динамик опять не работает. Подскажите пожалуйста как мне быть в данной ситуации, если ремонтировать еще раз свой телефон я не хочу. Вправе ли я потребовать от салона возврата денежных средств? Заранее спасибо!
см. ст.18 закона о защите прав потребителя
.....
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
последнее ваш случай
Спросить