Обязан ли работодатель издавать приказ о лишении стимулирующей надбавки работника?

• г. Комсомольск-на-Амуре

Обязан ли работодатель издавать приказ о лишении стимулирующей надбавки работника?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! все зависит от того как написано в положении об оплате труда

Спросить
Пожаловаться

При лишении премии у работника работадатель обязан письменно разьяснить работнику причину лишения премии?

Техническому персоналу с 2009 года при переходе на НСОТ не выплачивается надбавка за выслугу лет. В колл. Договоре прописано, что установление стимулирующей надбавки осуществляется по решению руководителя в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников. Обязан ли работник выплачивать эту надбавку или нет?

Ситуация: 14.05.2018 при выходе на работу работник не обнаружил работодателя (т.е. связь работника с работодателем утрачена по независящим от работника причинам). При этом работодатель также не обнаружен и компетентными органами по месту его нахождения.

По мнению работника, незаконное лишение его возможности трудиться является следствием неправомерных действий работодателя.

В силу ст.234 ТК РФ, работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться.

Вопрос: В результате утраты связи между работником и работодателем по не зависящим от работника причинам - работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок за все время незаконного лишения его возможности трудиться или нет?

Получил уведомление где приписана надбавка только не указан размер, а сразу "состряпали"приказ о снятии надбавки и не ознакомили. Надбаку судя по приказу сняли на совсем. Законов ли действия работодателя? Ичто нужно сделать чтоб прокуратура провела комплексную проверку по всем работникам?

Вопрос в следующем: у работодателя существуют 2 положения о надбавках (А и Б). Согласно положению А надбавка является частью ЗП и может быть отменена только по соглашению сторон; согласно положения Б надбавка не является частью ЗП, может быть отменена в любой момент приказом работодателя.

Работник получает приказ об установлении надбавки в соответствии с положением А. Через год, работодатель составляет акт о выявлении ошибок в кадровых документах и выносит приказ о внесении изменений в приказ об установлении надбавки, который был вынесен год назад. Изменения касаются основания для установлении надбавки, а именно: верным считать положение Б а не А. То есть теперь надбавку могут убрать в любой момент.

Нарушены ли права работника?

Подписал с работодателем соглашении о надбавки молодому специалисту. По соглашению работодатель предоставляет надбавку к оклада, а работник обязан, по истечении надбавки отработать пол срока в течении которого выплачивалась надбавка или возместить надбавку. Скажите пожалуйста при волнении по собственному желанию, работадатель сможет с меня взыскать надбавку. В соглашении не говорится, что надбавки подразумевают траты на обучение. Работадатель - Институт Министерства обороны. И как мне кажется надбавку, которую мне платили она шла из бюджета государства и она должна быть по умолчанию.

Заранее спасибо.

С 01.10.2016 года по 30.09.2016 года работнику на основании приказа руководителя выплачивалась доплата за дополнительный объем работы. С 01.10.2016 года в связи с окончанием срока действия приказа, руководителем был подписан новый приказ на новый квартал об установлении доплаты за дополнительный объем работы, но в этом приказе работника нет. Обязан ли работодатель знакомить работника с этим приказом? Работодатель утверждает, что не обязан, поскольку этот приказ работника уже не касается, т.к. дополнительной работы ему не поручено.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: работодатель лишил премии работника на 25%, работник расписался в приказе, и потом, работодатель решает изменить приказ и за этот же проступок наказать работника, объявив ему выговор (либо лишении премии на 100%). Законно ли это?

Работник по собственному желанию хочет перенести начало своего отпуска на неделю вперед, работодатель не против. Есть согласованное заявление работника о переносе и есть приказ о переносе отпуска. Нужно ли еще, когда дело подойдет к отпуску, работнику писать заявление на отпуск и издавать приказ о предоставлении ему отпуска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение