Как вернуть деньги за смартфон с постоянными неисправностями второй раз - необходима повторная экспертиза?

• г. Новосибирск

Смартфон купленный 7 месяцев назад сдан на устранении одинаковых (пропадает связь, перезагружается...) неисправностей второй раз. Хочу вернуть деньги, как лучше сделать, нужна ли будет повторная экспертиза?. Да телефон еще не забрал с сервисного центра.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Сколько он дней сейчас в ремонте и сколько был в первый раз?

Спросить

Второй раз 20дней и то приблизительно(смс пришло но выдают через неделю), а первый даже чуть больше

Спросить

Добрый день, Григорий! В данном случае, Вы вправе обратиться в суд. Данное право Вам дано ст. 18 Закона РФ О Защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Наряду с этим предварительно напишите письмо продавцу, что Вы отказываетесь от ремонта.

Спросить

Вы предлагаете не забрать телефон с ремонта а писать отказа от ремонта? Они уже второй раз отправили на ремонт но я еще не получил.

Спросить