Отказали в возврате денег за сломанный тример - что делать в такой ситуации?

• г. Нижний Новгород

Купили тример, три раза покосили, сломался. Отвезла в магазин, для передачи его в ремонт 02.07.15. Брать сначала не хотели, говорили визите в сервис, но потом взяли. 23 июля 2015 пришла к ним узнать как обстоят дела с ремонтом. Мне конкретно ни чего не ответили. Я написала заявление на возврат денег. 25 июля 2015 мне позвонил администратор магазина и сказала, что случай не гарантийный и у них есть заключение от 20 июля 2015 г. В возврате денег мне отказали и огласили стоимость ремонта 2 799 рублей. Тример стоил 4190 руб. Что мне с этим делать? Косилкой почти не попользовались, а стоимость ее увеличивается больше чем на 50%.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте независимую экспертизу и обращайтесь в суд за защитой нарушенных прав. Но, если окажется, что действительно случай не гарантийный, "стоимость" тримера увеличиться.

Спросить