Как решить проблему с дефектным телефоном после отмены закона о возврате электротехники?
У меня проблема я купил телефон в салоне сотовой связи. И мне он сначала понравился, но я заметил что на телефоне есть дефекты!
Пришёл в магазин произвести возврат, но мне сказали что сейчас отменили закон об возврате электро-техники.
Что мне делать?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация