Как вернуть деньги за неоказанные услуги в Косметик-центре и расторгнуть договор

• г. Таганрог

Помогите разобраться.

Заключила договор с Косметик-центром на оказание услуг по аппаратной косметологии 4.07.15 г. с оплатой по кредиту через БАНК ***. Первая процедура назначена была на 11.07.15 г. А 8.07.15 г. резко ухудшилось здоровье (появились необъяснимые приступы потери сознания) . Из-за состояния здоровья написала заявление 10.07.15 г. в Косметик-центр об отказе от услуг и расторжении договора. Обещали ответить через 10 дней. Ответа не было. 22.07.15 г. мне все-таки удалось получить письменное оповещение о согласии расторгнуть договор на оказание услуг. А на словах мне представитель компании говорит, что я должна оплатить закупленные для проведения мне процедур косметические средства на сумму 10 тыс. руб. (обоснования этой суммы мне отказываются предоставить), причем пока не оплачу наличными им эту сумму договор не расторгнут. Сегодня уже 29.07, компания тянет время, проценты по кредиту начисляют за каждый день, скоро срок первой выплаты по кредиту.

Что делать? Что предпринять, куда обратиться, чтобы обязать компанию Косметик-центр вернуть полную сумму оплаты по кредиту в Банк***?

Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какое именно письмо Вы получили 22.07.2015 года? Написали ли Вы заявление в банк о расторжении кредитного договора?

Спросить