Спор о возврате зимних сапог - кто прав - покупатель или заведующая торговым центром?
Тимофеев 10 мая купил в торговом центре зимние сапоги. Через несколь¬ко дней, жена Тимофеева, приехав их командировки, убедила мужа, что сапоги подобного фасона в следующем сезоне выйдут из моды, и ему необходимо ку¬пить более теплые и современные сапоги. Тимофеев пришел в торговый центр 25 мая и попросил обменять сапоги на другой фасон или вернуть их стоимость.
Однако заведующая торговым центром отказалась вернуть деньги за сапо¬ги, а сапог других моделей в магазине не было. Свой отказ заведующая магази¬ном мотивировала тем, что деньги за товар они обратно не возвращают, кроме того, Тимофеев пропустил 14 - дневный срок. Тимофеев настаивал на удовле¬творении требований, пояснив, что 24 мая был выходной день - воскресенье и центр был закрыт. Более того, по мнению Тимофеева, исчисление срока в дан¬ном случае следует начинать со времени наступления зимнего сезона. Тимофеев вынужден был обратиться к юристу.
Кто прав в этом споре?
Уважаемая Ольга, сюда люди обращаются за советами и не нужно отвлекать юристов решением юридических задач.
Спросить