Нарушения в работе подрядной организации - правомерность действий АТИ и возможности защиты директора
₽ VIP

• г. Нижний Новгород

Я являюсь директором подрядной организации в сфере благоустройства. Занимаемся обслуживанием жилищного фонда при домоуправляющей компании. Контроль за нашей деятельностью осуществляет Административно-техническая инспекция, далее АТИ. Переодически проводят проверки и при выявлении каких либо нарушений составляют протоколы с последующим наложением штрафных санкций основание ст. 12.1, п.3 ч.1 ст.12.3, ч.1_ст._3.1 Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях, ст.28.2 КоАП РФ.

10.03.2009 г. АТИ проводит очередную плановую проверку и выявляет ряд нарушений. В момент данной проверки я находился на больничном, а представители АТИ вызвали меня для рассмотрения дела об административном правонарушении в сфере благоустройства и выписали на меня как на должностное лицо 7 протоколов каждый по 4 тысячи рублей. Подскажите пожалуйста имела право АТИ совершать подобные действия в отношении меня? Больничный лист у меня заканчивается 11.03.2009 г. Что можно предпринять в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий да это они бюджет пополняют...пишите жалобу в арбитражный суд...желательно с помощью хоршего юриста...или снизят штрафы или все поотменят...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Василий
27.11.2015, 08:20

Возможно ли вынести постановление по ст. 2.9 КоАП РФ без протокола в отношении лица, совершившего административное правонарушение?

Можно ли вынести постановление по ст. 2.9 КоАП РФ минуя протокол? Ведь согласно ст. 2.9 «……. Должностные лица уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности….», а протоколом фиксируется сам факт правонарушения?
Читать ответы (2)
Артем
04.01.2014, 00:48

Вопрос применения статьи 2.9 КоАП РФ при остановке на парковке около завода

Меня остановили сотрудники ДПС и выписали протокол по статье 12.7 часть 1. Остановили на парковке около завода (большая площадка, находится в черте города) Возможно ли применение статьи: Статья 2.9 КоАП РФ - Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Штраф я готов заплатить, но административное правонарушение в личном деле мне будет мешать...
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.12.2017, 02:30

Незаконный протокол делу об админ. Правонаруш. Не может служить доказ!

Незаконный протокол по делу об административном правонарушении не может служить доказательством и подтверждать факт совершения правонарушения? Начало вопроса - https://www.9111.ru/questions/13622030/ Черновик жалобы по части исправленного протокола - (нет ли чего в нем лишнего или он просто супер? ))). Незаконный протокол по делу об административном правонарушении не может служить доказательством и подтверждать факт совершения правонарушения. В связи с чем, представителем административного органа не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих правонарушение. При этом, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. В силу п. 2 ч. 1 ст. 24. 5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения. Возвращение материалов дела должностному лицу для устранения недостатков протокола об административном правонарушении после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами КоАП РФ не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела невозможно. Возвращение протокола об административном правонарушении для устранения недостатков возможно только на стадии подготовки дела к рассмотрению, до начала разрешения дела по существу (п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"). В соответствии с п.8 ч.2 ст.30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. В соответствии с ч.1 ст.1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производств по делу об административном правонарушении иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, который должен соответствовать требованиям ст.28.2 КоАП РФ. Как указано в п.18 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 года № 5 « О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении. В соответствии с частями 3, 5 и 6 ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела, достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу, имеются ли ходатайства и отводы. Порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности. Положения статьи 28.2 КоАП РФ (в их системном единстве с иными правилами раздела IV Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) позволяют рассматривать составление протокола об административном правонарушении как одно из важнейших процессуальных действий в рамках административной процедуры, завершающее формирование доказательственной основы, которая в дальнейшем может лишь корректироваться с учетом доводов, выдвигаемых участниками административного производства при рассмотрении дела об административном правонарушении и обжаловании решения административного органа. По смыслу части 2 статьи 26.2 и части 2 статьи 28.2 КоАП РФ протокол и содержащиеся в нем сведения являются основными средствами доказывания по делам об административных правонарушениях. Из приведенных норм также следует, что при составлении протокола об административном правонарушении должностные лица, уполномоченные на это действие, обязаны обеспечить соблюдение прав лица, в отношении которого составляется протокол. В соответствии с разъяснениями, данными в п.4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении. В силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ использование доказательств, полученных с нарушением закона, не допускается.
Читать ответы (5)
Евгения
24.01.2021, 15:19

Проверка Минфина - правомерно ли вынесение двух постановлений о привлечении к административной ответственности

Минфин провел проверку. По итогам которой вынес два определения о составлении протокола об административном правонарушении. Но, протокол протокол об административном правонарушении составлен один по двум административным правонарушениям. Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено по каждому административному правонарушению. Это правомерно?
Читать ответы (10)
Асмолов Артем Александрович
02.03.2016, 04:25

Незаконное действие должностного лица при рассмотрении дела об административном правонарушении

Должностное лицо при рассмотрении дела нарушило статью 29.7 КоАП РФ порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, в связи с чем в отношении него инициирована служебная проверка за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Правомерно ли была начата проверка, будет ли являться основанием для привлечения должностного лица к дисциплинарной ответственности нарушение порядка рассмотрения дела об административном правонарушении?
Читать ответы (1)
Роман
11.03.2020, 17:31

Сотруднику составлено 16 протоколов об административном правонарушении - какие возможные пути решения вопроса?

Возможное решение вопроса. На моего сотрудника как на должностное лицо составлено 16 протоколов об административном правонарушении по ч. 1 ст. 18.15 КоАП. Протоколы составлены по результатам документарной проверки, которая проведена в январе 2020 г., а акте проверки указанно, что сами правонарушения, то есть незаконное привлечение к трудовой деятельности произошли в феврале, марте 2019 года. Из документов имеется, акт проверки 2020 года, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения в адрес юридического лица. Копии протоколов должностному лицу не выданы (согласно ч. 6, ст. 28.2), о проведении или о назначении времени и места рассмотрения дела извещений не было, соответственно и самого постановления не было. Обвиняемому должностному лицу предоставили только акт проверки и квитанции для оплаты штрафов. Взяли с него объяснительную. Сейчас уже звонят из УВМ УМВД, спрашивают, когда штрафы будут оплачены. У меня назрели следующие вопросы: - должен ли я оплачивать штрафы, без постановления о назначении административного наказания?-получится ли развалить дело из-за того, что протоколы составлены спустя почти год, после совершения правонарушения (ст. 28.5. Коап - 1. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.2. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.-Может есть варианты как развалить дело по иным причинам?
Читать ответы (1)
Владимир Иванович
15.09.2014, 13:54

Возможно ли избежать штрафа за просрочку паспорта в 1,5 месяца с учетом статей 2.9 и 4.2 КоАП РФ?

Возможно-ли избежать штрафа за просрочку паспорта в 1,5 месяца по статьям! (ст. 2.9. КоАП РФ При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием), есть смягчающие обстоятельства (ст. 4.2. КоАП РФ 1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение)
Читать ответы (1)
Сергей Иванович
16.08.2016, 05:33

Неправильно составленный протокол об административном правонарушении - основания для его отмены?

Прошу поправить меня, если я не прав, и правильно ли я понимаю следующую ситуацию: Протоколом об административном правонарушении, за совершение обгона транспортного средства, с выездом на полосу встречного движения, в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён", мне поставлено в вину нарушение пункта 1.3 ПДД РФ, должностным лицом отдела ГИБДД данное правонарушение квалифицировано по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ. В судебном заседании, на основе представленных должностными лицами отдела ГИБДД я доказал отсутствие события административного правонарушения, а также, пояснил судье, что сам протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ, по факту нарушения мной п. 1.3 ПДД РФ — составлен не правильно, и основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ — не предусмотрен, поскольку все основания предусмотрены иными требованиями Правил дорожного движения Российской федерации, и, в т.ч., перечислены в пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" по применению главы 12 Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вследствие чего, судья, имеющий право на возвращение протокола об административном правонарушении должностному лицу, его составившему, но только на стадии подготовки к судебному рассмотрению дела (что, соответственно, и не было совершено), а в процессе рассмотрения дела об административном правонарушении — на его переквалификацию (что не было совершенно по объективной причине), а, в соответствии с частью 1 статьи 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит наличие события административного правонарушения, и, по положению части 1 статьи 1.5 КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина; выходит, что судья, при рассмотрении дела об административном правонарушении, вышел за пределы предъявленного иДПС ГИБДД — обвинения, что является основанием для отмены его решения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Хасан
24.05.2022, 11:38

Жалоба на постановление об административном правонарушении по размещению информации о закупках в единой информационной системе

Жалоба на постановление об административном правонарушении. Постановлением Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике (далее — Чеченское УФАС России) Эдылханов Бислан Докуахович административного наказания по делу об административном правонарушении N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года заявитель привлечен к административной ответственности по ст частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих такому размещению с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, наказания в виде наложения административного штрафа в размере 15 (пятнадцати тысяч) рублей. Заявитель считает постановление N2 020/04/7.30-145/2022 от 20 мая 2022 года. В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отчет) и разместить такой отчет в единой информационной системе до 1 апреля года следующего за отчетным. Неразмещение либо несвоевременное размещение отчета содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц — пятнадцати тысяч рублей. При этом в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. На основании изложенного прошу дело об административном правонарушении прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения и ограничиться устным замечанием.
Читать ответы (10)
Роман
05.08.2020, 10:35

Когда не составляется протокол об административном правонарушении

В каком случае протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения выносится постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания?: -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ходатайствует об уплате штрафа на месте; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа; -Если административное правонарушение совершено физическим лицом, и назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения; -Если за совершенное административное правонарушение назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, и лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не оспаривает наличие события административного правонарушения.
Читать ответы (2)