Марина
07.08.2014, 18:14
Владелица телефона столкнулась с неисправностью USB разъема - Какие шаги следует предпринять?
Читать ответы (3)
Пол года назад купил смартфон Lenovo в салоне мегафон. Работал безупречно, но потом резко отключился и перестал работать! Обратился в салон, меня направили в сервисный центр по гарантии - 1 год. там через неделю сказали, что это не гарантийный случай! Сначала ссылались на USB разъем, потом сказали, что сгорела плата и к оплате 11 тыс. руб., хотя телефон стоит 8990 руб. на мой вопрос откуда такая цена, они сказали - не устраивает, обратитесь в другой сервисный центр! ТАК ЧТО ЖЕ МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?
Напишите продавцу претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст 18 закона оЗПП). В случае отказа обращайтесь в суд
Спросить