Отказ начальника в просмотре камер наблюдения после упущенного автобуса - что делать?

• г. Ростов-на-Дону

Мы купили билеты на автовокзале на 19:05, в 18:45 Ждали на месте отправления, автобуса так и не дождались, обратились в диспетчерскую, там нам сказали, что автобус отправился четко по времени, не заметить его мы не могли, и нам сказали обращаться к начальнику. У нас такой вопрос: имеет ли право начальник отказать нам в просмотре камер наблюдения? И что делать если нам откажут?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратится с письменным заявлением в двух экземплярах, чтоб на втором поставили отметку о принятии.

Написать жалобу в Роспотребнадзор, с требованием провести проверку, стоит так же обратится в органы Прокуратуры, чтоб они провели свою проверку правомерности действий, а так же проверку по факту своевременной отправки автобусов в тот день и другие дни! Указав, что просите провести ее незамедлительно, так как полагаете, что видеозапись может не сохранится!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Козлова Юлия Михайловна
03.09.2022, 09:25

Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Читать ответы (1)
Федор
23.01.2022, 10:38

Утерянные документы - как переквалифицировать заявление из утери в кражу и вернуть утраченные вещи?

20 января, сел в автобус, проехав несколько остановок заметил пропажу своей сумки которая была через плечо, в сумке были документы, паспорт, военный билет, СНИЛС, вышел из автобуса уже без сумки, сам не помню где потерял сумку, возможно оставил на остановке или обранил в автобусе, на следующий день ездил в диспетчерскую автобусного парка там мне сказали что сумку не находили, пошел в полицию написал заявление, полицейский сказал написать что забыл сумку в автобусе, сказал что так быстрее будет восстановить паспорт, как переквалифицировать заявление из утери в кражу? В автобус который я сел я помню что там были камеры, можно было бы посмотреть по камерам.
Читать ответы (4)
СмирноваОльгаВикторовна
23.02.2016, 22:29

Водителю автобуса грозит штраф после пересадки пассажиров из сломанного транспорта

Муж работает водителем на автобусе. Перевозит людей из Москвы в Иваново. Билеты продаются не через автовокзал, а в автобусе. Водители сдают по приезду в Иваново списки пассажиров. Произошла следующая ситуация. Сломался автобус, к мужу в автобус пересадили пассажиров, отдали ему списки. На посту его остановили ДПС откопировали оба списка пассажиров. По приезду на автовокзал он отдал также два списка свой и сломанного автобуса. Начальник обещает ему штрав 50000 р от транспортной инспекции т.к. он не вписал пассажиров из сломанного автобуса в свой список. Штрафы в каком размере вообще может наложить транспортная инспекция за данный случай? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Алла
22.09.2018, 11:50

Отказ в междугородней перевозке - правила и возможности требования возмещения стоимости билета

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Читать ответы (4)
Ульяна
13.12.2021, 06:21

Неисправные сидения в автобусе - что делать и как добиться своих прав?

У меня возникла такая ситуация. Я купила 2 билета на автобус, за неделю до его отправления, в итоге вчера приехал автобус и в нем были неисправны сидения, на которые я купила билеты. Нам сказали либо стоять при поездке, либо купить билеты на следующий рейс. Как поступить в такой ситуации, должны ли они были вернуть деньги за билет или заменить автобус?
Читать ответы (2)