Задержка ремонта - Как поступить, если магазин предлагает неудовлетворительные варианты компенсации
В августе прошлого года приобрёл себе ноутбук стоимостью 29000 руб. в декабре он вышел из строя и я его отдал на ремонт в магазин где преобретал ноутбук. И теперь они его ремонтируют по сей день, прошло уже 80 дней. Магазин говорит что всё ещё ремонтирую, они предлогали забрать деньги, но за данную сумму, в связи повышение доллара я ничего приобрести не смогу т.к. мой ноутбук уже стоит 42000. также мне магазин предлогали другую модель за эти же деньги, но по параметрам он хуже моего в несколько раз... Посоветуйте как теперь быть? Деньги я забирать не хочу т.к. чтобы приобрести такойже ноутбук прийдётся дополнить сумму почти в 2 раза... анологичного ноутбука тоже нет.. Можно ли написать претензию в магазин чтобы мне отдали анологичный товар несмотря что его нет у них на прилавке?
Напишите досудебную претензию и вручите директору магазина. Магазин обязан обменять Вам неисправную модель на аналогичную, независимо от того, сколько она теперь стоит, либо вернуть деньги, исходя из сегодняшней стоимости такого ноутбука. А можете сразу подать в суд и потребовать плюс ко всему неустойку и возмещение морального вреда. Но советую обратиться к юристу - он поможет грамотно составить заявление, а расходы на юриста вы включите в исковые требования - как взыскание судебных расходов.
СпроситьМагазин отказывается заменить ноутбук с дефектом - что делать?
Каким образом магазин должен решить претензию по ноутбуку на гарантии с учетом разницы в стоимости?
Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?
