Какие пункты следует учесть при сдаче гарантийно неисправной газонокосилки в Кастораму через 2 месяца использования?

• г. Нижний Новгород

На какие пункты обратить мне внимание при сдаче по гарантии (прошло 2 месяца) газонокосилки в Кастораму? При этом внешние дефекты уже видны, хотя пользовалась 3 раза по 10 минут этой косилкой. Чек есть. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что косилка была в работе никак не влияет на ее гарантию. При приемке в ремонт должны быть указаны повреждения, которые могли быть допущены при работе, а также внешние причины поломки

Спросить
Ирина
25.09.2017, 19:29

Повторная неисправность газонокосилки - можно ли вернуть деньги?

Мы приобрели дорогую газонокосилку. Она оказалась в неисправном состоянии (пользовались 5 минут). Забрали на экспертизу и произвели ремонт на заводе изготовителе (взамен не предоставили другую, ждали месяц с лишним). Забрали, дефект исправили, но обозначился ещё один дефект (заводится около 10-15 минут). Опять хотят отправить на экспертизу. Могу ли я повторно не отправлять её на экспертизу, а вернуть деньги? Сезон кошения травы прошёл...думаю уже её не испытаю (время гарантии пройдёт).
Читать ответы (1)
Ольга
20.06.2019, 14:42

Возможность возврата газонокосилки в Леруа Мерлен после поломки через месяц

Купила в Леруа Мерлен газонокосилку. Пользовались ею два раза. На третий раз она заглохла. Это произошло через месяц. Гарантия пол года. Могу ли я вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Ренат Сергеевич
19.09.2018, 15:40

Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Читать ответы (5)
Светлана Владимировна
07.10.2014, 16:56

Покупка газонокосилки - сломалась через месяц, отсутствие ответа от магазина по гарантии и чекам

Куплена газонокосилка, через месяц сломалась, отвезли назад в магазин, прошло 2,5 месяца а ответа от магазина никакого, чеки и гарантия отдана вместе с газонокосилкой. На руки отдали только бумагу, что принята газонокосилка, т.е как расписка. Какие мои действия?
Читать ответы (2)
Вадим
03.12.2020, 17:02

Неосторожность эксперта - пропущенные дефекты при осмотре и обнаружение скрытых повреждений

Акт осмотра экспертом подписан, но обнаружены другие дефекты дома при визуальном осмотре, эксперт не обратил на них внимание. Есть фотографии с места дтп, на них дефект обозначен, протерли место, дефекта не видно стало, при внимательно осмотре обнаружили вмятину на крышке богажника.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.06.2018, 10:52

Как вернуть самоходную газонокосилку после неисправности?

Утро доброе. Помогите, купили самоходную газонокосилку, прошло 11 дней, пользовались два раза, с самого начала через раз работала одна из функций, на второй раз просто перестала ехать. Какие у меня есть права по ее возврату?
Читать ответы (2)
Александр
01.08.2016, 12:43

Жадный ИП - отсутствие чека, гарантии и отказ в возврате денег за неисправный ремонт газонокосилки

Вкратце. Отдал в ремонт частному предпринимателю газонокосилку. При получении не получил ни чека, ни гарантии. После ремонта аппарат проработал 3 минуты и полностью перестал функционировать. Попытался вернуть деньги-не отдает. Утверждает, его вины нет. Предложил сдать газонокосилку в ремонт опять, но опять за плату. Прав ли жадный ИП?
Читать ответы (1)
Евгений
16.05.2008, 01:17

На что нужно обратить внимание при составлении дилерского договора? Какие пункты особо значимы в данном договоре? Спасибо!

На что нужно обратить внимание при составлении дилерского договора? Какие пункты особо значимы в данном договоре? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
09.05.2016, 14:35

На какие основные пункты в договоре, при покупке квартиры в готовом доме у застройщика, нужно обратить внимание. Спасибо.

На какие основные пункты в договоре, при покупке квартиры в готовом доме у застройщика, нужно обратить внимание. Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина
30.11.2016, 00:19

Сервисный центр заменил наушники по не полной гарантии в связи с аргументацией от клиента

Сервисный центр поменял наушники, но только потому что "клиент",бла, бла.Но при этом отказывается дать гарантию на срок 1 год, а только на 4 месяца, оставшиеся месяцы от гарантии на год, якобы прошло 2 месяца. А гарантия на наушники всего 6 месяцев.
Читать ответы (1)