Возможность возврата газонокосилки в Леруа Мерлен после поломки через месяц
Купила в Леруа Мерлен газонокосилку. Пользовались ею два раза. На третий раз она заглохла. Это произошло через месяц. Гарантия пол года. Могу ли я вернуть товар в магазин.
Да, ФЗ "О защите прав потребителя",то что вы не можете пользоваться газонокосилкой является существенным недостатком товара. Вы имеете право требовать ремонта бесплатного данной газонокосилки, либо соразмерного уменьшения цены товара, либо возврат денежных средств полностью и это право покупателя, а не магазина делать выбор. Не идите на поводу продавцов делайте возврат товара и получайте денежные средства в полном объеме.
СпроситьКупила в Леруа Мерлен газонокосилку, гарантия полгода. Она сломалась при первом использовании, заглохла. Попытались посмотреть причину неисправности. Виден след от отвертки. Могу ли я сдать ее и получить деньги,2 недели не прошло. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Сервисный центр должен выдать письменное заключение по какой причине триммер снят с гарантии, есть такое заключение или все на словах?
СпроситьРенат Сергеевич, Вы должны от магазина получить официальный отказ в письменном виде, о не возможности бесплатного ремонта газонокосилки, обязательно должна быть написана причина отказа. Если у вас есть гарантия, чек то сервис в ремонте, бесплатном, отказать не может, если только не докажет экспертиза, что вы умышленно испортили газонокосилку... экспертизу может проводить и сам магазин это их практика.
Но можете и сами провести экспертизу.
Но в любом случае пишите претензию в которой требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть акт с сервисного центра, чек, гарантийный талон, документы на руках?
СпроситьПолучив отказ от продавца Вы вправе обратится в суд с требованием о расторжении договора (отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы) либо о замене товара надлежащим. Вопрос о причине неисправности будет уже решаться на экспертизе назначенной судом.
СпроситьЗдравствуйте, Ренат Сергеевич! Во - первых, они должны написать, что за поломка. Во-вторых, если после этого между Вами и магазином возникнет спор о причине возникновения недостатка, то магазин должен провести экспертизу товара за свой счет (абз.3 п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Кстати, Вы имели право присутствовать при проверке качества товара при первом обращении.
СпроситьКупили мясорубку два года назад. Пользовались два раза на третий раз сгорела. Как ее вернуть в магазин? Прошло же много времени. Коробка и чек есть.
Смотрите условия гарантии. Если срок гарантии закончился - никак.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Надоело ездить и ремонтировать. Сколько я могу ремонтировать по гарантии? Как мне вернуть его в мегазин и получить деньги?
Ваше законном установленное право (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей) отказаться от заключения договора купли-продажи и возвратить уплаченную Вами сумму за товар. В адрес продавца подайте претензию, которой просите возвратить Вам денежную сумму за товар, в течение 10 дней продавец обязан отреагировать на нее, если этого не произойдет подавайте иск в суд к продавцу о расторжении договора купли -продажи товара,взыскании суммы, уплаченной за него, пени и компенсации морального вреда
СпроситьУв.Светлана! Мой коллега вам все верно написал, Дополню: в претензии, сошлитесь на ст.18 и 22 Закона О ЗПП, потому что именно в ст.22 предусмотрен 10 дневный срок для рассмотрения претензии о возмещении всех убытков, куда входит цена товара, расходы за транспорт, почтовые и пр.
причем в 10дневный срок входит и время проверки качества товара. Магазины, как правило , это не соблюдают и у вас будет возможность начислить неустойку по ст.23 Закона О ЗПП. С расчетом я вам помогу. Претензию вручите под роспись на вашем экземпляре! Напишите им, что если Продавец будет делать проверку качества блендера, то только в вашем присутствии, в соответствии с абзацем 2 пункта 5 статьи 18 Закона О ЗПП.
Срок ответа начинается со следующего дня после подачи заявления. - ст191 ГК РФ.
Если будут вопросы- пишите мне в личку на эл. адрес.
С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова
СпроситьЗдравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Утро доброе. Помогите, купили самоходную газонокосилку, прошло 11 дней, пользовались два раза, с самого начала через раз работала одна из функций, на второй раз просто перестала ехать. Какие у меня есть права по ее возврату?
Здравствуйте, Татьяна.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Товар является сложно техническим, поэтому, чтобы реализовать право на возврат денег или обмен товара, претензию необходимо подать в течение 15 дней со дня покупки.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДля возврата ее стоимости необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьУ меня возникла проблема. Год назад в сентябре купила телефон. В июне он у меня первый раз сломался, обратилась в сервисный центр по гарантии, сделали. В августе, через два месяца, он снова у меня ломается, зависает (сам по себе выкл. И вкл). Снова сдала по гарантии. После ремонта, проработав две недели, снова та же ситуация. Т.к до этого мне сказали, что гарантия продлевается, а в третий раз сдала. Сейчас он проработал месяц и снова завис. Но т.к гарантия кончилась, только теперь платно могу ремонтировать. Хотела вот узнать, что могу ли я написать претензию в магазин по возврату денег или обмен на аналогичный телефон, т.к телефон на момент гарантии, уже два раза ломался. Или мне уже ничего не вернут, раз гарантия закончилась?
да, можете, см. ст. 18 ЗоЗПП - гарантия значения не имеет
Пишите претензию, при отказе - в суд. В суде вам придется доказывать, что недостатки возникали не по вашей вине (т.к. гарантия закончилась, причину недостатков придется доказывать вам. возможна экспертиза)
СпроситьМорозильник куплен в магазане через год ломается. Гарантия три года. При звонке в магазин отправили в сервисный центр. Приезжал уже два раза мастер, менял мотор. Но все равно не работает. Обещал приехать третий раз. Это длиться уже на протяжении почти месяца. Вопрос-можно ли вернуть морозильник назад в магазин или вернуть деньги? Продукты уже все испортились, так как он был битком.
Можно. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ пишите претензию в магазин. Именно в магазин, а не в сервисный центр.
СпроситьУв. Вероника, конечно можно. Главное грамотно составить претензию и направить в магазин. Если ответа не получите, то придется обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вы сможете вернуть деньги, обратитесь в магазин с письменной претензией, в случае отказа в суд.
СпроситьПолтора месяца назад купила для дачи электрокосилку за 2.900 в магазине Леруа Мерлен. Пользовалась 2 раза с трудом. Да и погоды не было. Косилка работала с перебоями, барахлил ее переключатель К сожалению, чек не сохранила. Только упаковка-коробка сохранена. Могу ли сдать в магазин обратно или поменять? Без чека они вопрос не решают. Есть ли у меня выход?
Добрый день!
Нет если была в эксплуатации то не сдадите хотябы если минуту была... увы...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Гарантийный срок на товар исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Спросить