Николай
17.08.2015, 16:04
Отказ гарантийного ремонта электроплиты - Как доказать, что это заводской брак?
Читать ответы (1)
Обнаружила заводской брак на телефоне в течении месяца после покупки (прошло более 14 дней) - белое пятно на дисплее. Сервисный центр производителя предлагает тоже ремонт. Магазин продавца принял письменную претензию, но предупредил, что, скорее всего, магазин также предложит только ремонт. Хочу произвести замену аппарата, а не соглашаться на ремонт. Подскажите. Пожалуйста, обязан ли продавец или производитель поменять телефон?
Если недостаток можно устранить в срок не превышающий 45 дней, то Вы не вправе требовать от продавца или производителя обмена товара, так как недостаток не будет являться существенным, что важно для технически сложного товара, каким является телефон, что часто признают суды.
Спросить