Как вернуть деньги после попадания в ловушку мошеннического терминала оплаты Мультипроцессинг КИТ?

• г. Санкт-Петербург

Что я могу сделать по данному вопросу.

Столкнулся с мошенническими терминалами оплаты Мультипроцессинг КИТ

Терминал находиться по адресу Искровский пр 12

замаскирован под qiwi терминал, но им не является (обклеен наклейками qiwi и сделано очень похожее меню)

при внесении купюр не пишет % ,но в углу экрана есть кнопка комиссия, ни кто само собой её не нажимает, так как все знают, что на qiwi терминале пополнение кошелька без %

я внёс 15000 руб, комиссия вышла 1350 р (не плохо так, если учесть, что так 0)я смирился с этим, подумав, что в следующий раз буду умнее и с осторожностью относиться ко всем терминалом.

Но деньги так и не приходят. Прошло 2 выходных и идёт 4 будний день. Я полазил в инете, набрав Мультипроцессинг КИТ и мне выдаёт кучу сайтов с отзывами таких же,как я обманутых людей.

Я подал запрос в qiwi, они ответили, что данный аппарат не подключён к этой системе.

На звонок в техподдержку (номер указан на чеке), отвечает автоответчик, который говорит, что заявка принята и с вами свяжутся в течении часа, само собой ни кто не звонит (пробовал раз 100 за 5 дней, может больше, думал достану их), при последующих звонках, просто скидывают трубку. Судя по интернету это у всех, кто пробовал звонить им.Некоторым они, как я понял по отзывам, перезванивают и предлагают перевести деньги на карту, само собой за %. Каждый, кто положил деньги через данные терминалы, получается обманут.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,Срочно заявление в прокуратуру в т.ч. в городскую .Также можно подать самостоятельно заявление в городской ОБЭП.

Спросить
Илья
25.06.2021, 15:17

Пропала выплата - куда обращаться, если деньги не приходят на QIWI счёт после платежа через терминал

Внёс платёж через терминал. Платёж на QIWI счёт. Деньги не приходят 4 дня и по отзывам в интернете на владельца сети терминалов - не придут. В чеке указана техподдержка - конечно же там молчание. Более пол года (судя по отзывам) ИП такой то собирает через такие терминалы деньги и живет припиваючи. Техподдержка QiWi помочь не может, это не их терминалы. (Хотя очень схожи). Куда обратиться? Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Елена
23.11.2015, 09:48

Возможность возврата комиссии при неправильной информации на терминале Дельтапей

Меня зовут Елена. Я пополняла карту Связного банка. На терминале наклейка Qiwi, что вводит в заблуждение. На самом деле терминал системы Дельтапей. Платежи в мой банк через Qiwi без комиссии, в этом терминале комиссия составила 625 р. Отменить платеж на этапе ввода купюр возможности нет. До того как вводить купюры информации нет о том, что комиссия все-таки будет. В службе поддержки Дельтапей сказали обращаться к владельцу терминала. Его данные есть в разделе Информация. Есть ли шансы вернуть комиссию и как это сделать? Законно ли вообще вводить в заблуждение с помощью наклейки другой платежной системы?
Читать ответы (1)
Сабанов Инал
19.12.2015, 11:21

Cтолкнулся с проблемой при пополнении счета через терминал qiwi - что делать и кому обращаться?

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2010, 16:43

Проблема с оплатой через платежный терминал

При оплате через платежный терминал я ошибся вводом №договора. При этом терминал не выдал чек, предупреждения никакого не было. Хотел узнать информацию об этом терминале или номер тех-поддержки, но никто ничего не знает. Кнопка информации на самом терминале не чего на экран не выводит.
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
20.03.2017, 18:25

Проблема с неявной комиссией при оплате интернета через терминал мультипроцессинг кит - что нужно знать

Произвел сегодня оплату за интернет через терминал оплаты "мультипроцессинг кит" в размере 50 рублей, из которых зачислено было 27,78 руб., а комиссия составила 22,22 руб., что составляет 40% от оплаченной суммы. Во время оплаты экран информации не показывал сумму (процент) комиссии и ни где не было отраженно, что могло повлиять на мое решение в использование данного терминала оплаты. Позвонив в службу поддержки системы оплаты 8 800 5555 630, оператор утвердительно сказал, что владелец терминала самостоятельно устанавливает сумму (процент) сбора комиссии. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
19.03.2015, 20:26

Украдены деньги при использовании платежного терминала QIWI

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
Читать ответы (4)
Ирина
09.11.2015, 14:18

Жалоба на неправильное взимание комиссии при пополнении киви кошелька

Сегодня хотела пополнить киви кошелёк на 1700 рублей, познакомилась с условиями, где было указанно, что свыше 500.01 комиссия не взымается. Первую купюру выставила 500 р и терминал тут же перестал принимать остальные купюры... Пришлось провести платёж и тем самым оплатить комиссию, терминал чека не выдал. Далее с другой 500 р купюрой повторилась та же ситуация. Позвонила по указаному номеру хозяину терминала, где мне ответила грубая женщина, что установленно ограничение пополнения свыше 509 рублей (на терминале этой информации не было), но и дополнить платёж хотя бы на 1 рубль невозможно так нет монетоприемника. Получается хозяин мошенническим путём взымает комиссию! Хотелось бы написать жалобу, куда? Вроде мелочь но очень не приятно, так как из за комиссии мне не хватило на минимальный платёж на кредит...
Читать ответы (1)
Максим
03.08.2020, 08:03

Проблемы с QIWI терминалом - 5.000 руб зажеваны без отображения внесения на qiwi-кошелек

В общем меня такой вопрос я собралась положите 5.000 руб через QIWI терминал на qiwi-кошелёк 5.000 руб терминал зажевал даже не показав внесение сейчас на самом терминале актуальных этих адресов телефонов информации не существует qiwi-кошелёк всё там кормят завтраками.
Читать ответы (1)
Лариса
07.05.2015, 07:11

Блокировка телефона - развод или действительная угроза? Как оплатить штраф без номера постановления и счета?

У меня заблокировали телефон. Написано что Министерство внутренних дел РФ. Чтобы разблокировать необходимо оплатить штраф. Схема оплаты: 1 Найти ближайший терминал самообслуживания QIWI 2 Выбрать в терминале услугу пополнения Visa Qiwi Wallet 3 Ввести номер телефона - 79030156759 4 Нажать кнопку Оплатить. Вопрос: Разве можно производить оплату если нет номера постановления, счет куда нужно отправить деньги? Что за номер телефона? Может быть это развод?
Читать ответы (1)