Проблема с непрошедшим платежом и недоступным телефоном субагента - как решить ситуацию?

• г. Новокузнецк

Не прошёл платёж с терминала:24550. г.Новокузнецк.

Контактный телефон субагента:8 (383)2245004 не отвечает вторые сутки.

Что надо делать? С уважением Георгий Кузьмич.70 лет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Спросить
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)
Светлана
30.08.2015, 11:04

Что делать, если при пополнении счета Орифлейм через терминал QIWI платеж прошел неполностью и нет ответа от службы поддержки

Вчера пополняла счёт номера консультанта Орифлейм на 2500 рублей через терминал QIWI. Платёж прошёл только на 1500 рублей, при этом чек не был выдан. Обратилась в службу поддержки QIWI и до сих пор нет ответа. У владельца терминала телефон не отвечает. Что делать? Светлана.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
19.08.2015, 10:18

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?

В терминале положила деньги, платеж не прошел, чека нет, до хозяина терминала дозвониться не возможно что делать?
Читать ответы (1)
Алексей Юрьевич
13.03.2015, 09:44

Проблема с оплатой штрафа в терминале - что делать?

26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Читать ответы (1)
Людмила
14.04.2016, 20:37

Проблема с оплатой коммунальных услуг через терминал Ежевика - квитанции с долгом

Оплатили коммуналки через терминал ежевика, квитанции пришли с долгом, терминалы в котором платили закрыт телефоны не отвечают что делать? Спасибо,
Читать ответы (1)
Наталия
22.03.2016, 22:02

Автомобиль заперт без возможности выезда, владелец в растерянности

Заблокировали выезд автомобилю Вторые сутки не могу выехать Владельца машины, заблокировавшей выезд, не знаю Что делать? Телефон 8 (800)5059265-не отвечает, срывается.
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
17.08.2016, 22:19

Проблемы с переводом на Яндекс-деньги через терминал - как привлечь недобросовестного хозяина к ответственности?

Переводил на Яндекс-деньги сумму 2300 через терминал в магазине, как оказалось в последствии хозяин терминала ИП, деньги на счет не пришли, на телефоны, указанные в квитанции-нет ответа. Сегодня 3-й день, денег на счету нет, нашел телефон этого предпринимателя, через магазин, где находится терминал. Созвонился с хозяином, тот подтвердил (по телефону), что знает проблему, видел этот платеж, вопрос почему молчал?. Ладно... пообещал исправить ситуацию, это было сегодня в обед, вечером перестал отвечать на звонки. Вопрос: что делать, как привлечь этого негодяя к ответственности? С уважением Сергей Викторович, Белгородская область.
Читать ответы (2)