Нарушение договора и невыполнение срока - как действовать в случае проблем с доставкой заказа мебели от ТЦ Протон
Беспокоят вас из Орла. В ТЦПротон находиться один из магазиновМного мебели,5 июля мой брат с женой заказали у там диван АТЛАНТА-3 Р-оплатив-100% стоимости (при заказе это было главное условие), продавец их клятвенно заверил, что диван будет доставлен в течении 14 рабочих дней (соответственно 24 июля) ожидайте...,24 числа им никто не перезвонил ни чего не сказал, позвонили сами... их ответ будет доставлен 28 июля, машина в пути...28 числа-тишина! Срок передачи в договоре (№ММ ЧР 18 Г 000001091) сегодня 30 июля, но вновь ни звонка... ни извинений, перезвонили сами... ответили что ВОЗМОЖНО!-ваш заказ будет доставлен-5 августа! Это полное безобразие, нарушение договора, срока поставки, да и просто неуважительное отношение к клиентам. Оформлял заказ и обманывал их-продавец (или менеджер)-Семёнов М.А. (так по крайней мере написано в расшифровке к подписи в договоре) Какие действия им следует предпринять и куда обратиться? Заранее большое спасибо.
Андрей, для начала Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Возможно дальнейшее судебное разбирательство. Не лишним будет обратиться также и в Роспотребназдор с соответствующей жалобой.
СпроситьНапишите претензию в магазин с требованием уплатить неустойку за просрочку сроков поставки мебели. В случае, неудовлетворения требования подавайте в суд на магазин.
СпроситьВ соответствии со ст.23.1 ЗоЗПП РФ:
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Опираясь на данную статью ЗПП составьте претензию продавцу, в случае отказа в удовлетворении ваших требований ,обращайтесь в суд.
СпроситьВ соответствии со ст. 23.1, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Также в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьОтсутствие договора и задержка поставки - возможны ли санкции и неустойка?
Не выполнен заказ на профнастил - как действовать в данной ситуации?
Нарушение прав покупателя при покупке мебели у ИП - от какой даты считать пеню?
Позвонили сегодня 30 ноября и сказали что готовы привезти мой диван.
Продавец не выполнил условия договора - задержка поставки и требование передоплаты. Есть ли право на пени?
Как отказаться от заказа у интернет-мошенников и не платить за доставку?
Неисполнение договора на изготовление и поставку мебели - как вернуть предоплату в размере 66.900 рублей?

Проблемы с заказом мебели в компании Многомебели - задержка, отсутствие уведомлений и нежелание решать проблему
