Отказ от ставки режиссера в доме культуры - Как решить проблему фактического отсутствия режиссера?
Я работаю культорганизатором в доме культуры. В прошлом году я окончила колледж культуры и искусств по специальности режиссер и просила заведующаю дать мне ставку режиссера, но мне отказали, сказав, что режиссер у нас уже есть. Однако я в глаза не видела никакого режиссера, я так понимаю, что эта ставка кому-то отдана, а фактическому работаем без режиссера. Могу ли я что-нибудь сделать в этой ситуации?
Потребуйте штатное расписание и убедитесь в том, что в нем есть единица - режисера, если ситуация не решается, то попробуйте убедить руководство о введении в штатное расписание дополнительной штатной должности -режисера, можно даже за счет сокращения какой - либо другой должности
СпроситьУ меня такая ситуация. Я работаю на ставку в детском саду, на 0,75 ставка в школе исскуств. Могу ли я занимать 0,5 ставки в доме культуры?
Согласно статьи 282 ТК РФ Вы можете работать в свободное от основной работы время у неограниченного числа работодателей, заключив трудовой договоров о работе по совместительству. Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей не более 4 часов в день.
СпроситьРаботаю в Районном отделе культуры по основной должности звукооператора, а по совместительству - помощником режиссера. Со ставки помощника реж-ра заставляют писать заявлению по собственному желанию, мотивирую тем, что идет сокращение ставок. Заявление писать нет желания, если ставка попадет под официальное сокращение, то что мне будет положено по закону? Второй вопрос: если они взяли меня пять лет назад на ставку помощника режиссера, могут ли они сейчас уволить меня за несоответствие?
Здравствуйте, Марина! Полагаю, в Вашем случае речь идет о совмещении, а не о совместительстве. В этом случае, Вы не обязаны писать никаких заявлений, Ваш работодатель имеет право уведомить Вас о снятии денежной надбавки за совмещение и об освобождении Вас от обязанностей, связанных с совмещением. При этом никакие выплаты не предусмотрены. Увольнение в связи с несоответствием занимаемой должности возможно только после проведения аттестации, о которой сотрудник должен быть уведомлен за два месяца до её проведения. Если по результатам аттестации установлено несоответствие занимаемой должности, работодатель обязан предложить перевод на нижестоящую, либо менее оплачиваемую должность. И если сотрудник откажется, то тогда работодатель вправе его уволить.
СпроситьДочь закончила колледж культуры и искусства, почти 4-года работает по своей специальности (режиссер ТЮЗа) в КДКа, в январе окончила университет культуры и искусства, диплом на руки получила только сейчас. Скажите, пожалуйста, должна ли и как изменится зарплата, в связи с получением высшего образования, если повышается, то с какого числа: с окончания университета или когда принесла диплом на работу?
Работаю в школе учителем. Ставки нет. А в доме культуры работаю совместителем и имею ставку аккомпаниатора. С 1 января без предупреждения сняли полставки аккомпониатора, мотивировав тем что по совместительству ставка не положена. Когда я попросила перевести меня на основную работу в дом культуры мне сказали что уже поздно. В бюджет ставку не заложили. При этом в штатном расписании у меня стоит ставка, на 0.5 они ее не переделали. А Зарплату выплачивают ровно полставки. У меня маленький ребенок и ему нет еще и полтора года. Правомерно ли это? Могут ли без моего ведома, не предложив никакого выбора забрали полставки поставив перед фактом когда уже поздно? И можно что либо сделать в этой ситуации?
Добрый день, работаю воспитателем на 0.4 ставки и заочно получаю высшее образование по специальности "логопедии" в этом году 1 воспитатель уходит на пенсию и освобождается её ставка, заведующая планирует перевести на эту ставку нянечку. Правомерно ли это?
На должность воспитателя можно взять только обладающего средним профессиональным или высшим профессиональным (педагогическим) образованием.
Спросить[quote]Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017
Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н квалификационные требования Воспитатель- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.[/quote]
СпроситьВоспитатель (включая старшего)СпроситьДолжностные обязанности. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в образовательных учреждениях и их структурных подразделениях (интернате при школе, общежитии, группах, группах продленного дня и др.), иных учреждениях и организациях. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся, воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности обучающихся, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей; организует подготовку домашних заданий. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника. Способствует развитию общения обучающихся, воспитанников. Помогает обучающемуся, воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями (лицами, их заменяющими). Осуществляет помощь обучающимся, воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Содействует получению дополнительного образования обучающимися, воспитанниками через систему кружков, клубов, секций, объединений, организуемых в учреждениях, по месту жительства. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников. Соблюдает права и свободы обучающихся, воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием обучающихся, воспитанников, в том числе с помощью электронных форм. Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с группой обучающихся, воспитанников. Совместно с органами самоуправления обучающихся, воспитанников ведет активную пропаганду здорового образа жизни. Работает в тесном контакте с учителями, педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. При выполнении обязанностей старшего воспитателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности воспитателя* (3), осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей, развитию их творческих инициатив.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену; методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников; педагогическую этику; теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников; методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
Для старшего воспитателя - высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет.
Система ГАРАНТ: Подробнее ➤
В чем вопрос...
Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений
Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: назначения на должность или утверждения в должности; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается.Спросить
Андрей, Вениаминович, здравствуйте! В данном случае заведующая должна ссылаться на имеющееся образование, а не занимаемому должность. С 01 января 2017 г. вступили в силу Профстандарты.
В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 46) право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Удачи Вам во всем!
СпроситьПраво на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
СпроситьВозможно ли увеличить занятость по совместительству в Доме культуры для администратора с пансионата?
Я работаю в пансионате администратором уже 10 лет. И уже два года подрабатываю по совместительству в Доме культуры-культорганизатором. Числюсь на 0,5 ставки. Могу ли я работать на целую ставку по совместительству? Спасибо за ответ.
Нет.
ТК РФ.
"Статья 284. Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству
Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать четырех часов в день. В дни, когда по основному месту работы работник свободен от исполнения трудовых обязанностей, он может работать по совместительству полный рабочий день (смену). В течение одного месяца (другого учетного периода) продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени (нормы рабочего времени за другой учетный период), установленной для соответствующей категории работников.
Ограничения продолжительности рабочего времени при работе по совместительству, установленные частью первой настоящей статьи, не применяются в случаях, когда по основному месту работы работник приостановил работу в соответствии с частью второй статьи 142 настоящего Кодекса или отстранен от работы в соответствии с частью второй или четвертой статьи 73 настоящего Кодекса".
СпроситьЯ работаю в муниципальном учреждениидоме культуры и спорта. У меня 0,5 ставки режиссёра массовых представлений, 0,5 дворника и 0,25 замдиректора по хоз. части. Я беременна. Пока была на сохранении мне оставили только 0,5 режиссёра массовых представлений. С приказом не ознакомили. Имеет ли работодатель на это право?
Здравствуйт, я получила два средних образования, экономист и режиссер, по первому не работала, отправили с района учится по направлению на режиссера заочно, говорили, что по окончании колледжа будут платить по программе молодой специалист, когда закончила мне сказали у тебя второе образование и выплат тебе никаких не полагается, работаю в районном доме культуры, подскажите имею ли я права получать дополнительную надбавку как молодой специалист. Заранее спасибо. Валентина 25 лет.
У нас в штате есть например режиссер, можем ли мы нанимать со стороны режиссера по договору подряда или мы должны по совместительству его оформить?
Да, вполне можете привлечь режиссера по совместительству согласно договора подряда.
СпроситьДобрый вечер.
Можете оформить договор подряда, а можете и по трудовому (совместительство).
Однако в первом случае будет дешевле для работодателя.
СпроситьЯ работаю в сельском доме культуры культорганизатором на 1 ставке, а также обучаюсь заочно в колледже культуры, у меня семья-двое детей (дочь школьница и сын студент), муж временно без работы, имеют ли право меня уволить или сократить, и имеют ли право снять с меня 0,25 ставки?
Имеют, ограничения только для категорий, указанных в статье.
Снять, без согласия работника, часть ставки - можно только по процедуре изменения существенных условий договора, то есть с предупреждением за два месяца.
Статья 261 ТК РФ.
Гарантии беременной женщине и лицам с семейными обязанностями при расторжении трудового договораСпроситьРасторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).