Права потребителя - притензия по поводу недостатков ЗОЗПП и ожидание решения вопроса

• г. Москва

У меня вопрос касательно ЗОЗПП. Сдавал в ремонт товар (планшет, проблема с экраном) . по истечении 44 дней его починили (ремонт путем замены) . в отремонтированном товаре так же оказался недостаток с экраном. Магазин предложил отправить в ремонт еще раз, я отказался. Подскажите, на какие пункты закона опираться при составлении притензии? Сколько максимальный срок ожидания решения в моей ситуации? Требую возврат денежных средств. Товар отправили на проверку качества сроком до 21 дня. и того я без планшета могу быть до 65 деней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия составляется на основе ЗоЗПП, срок возврата денег 10 дней.

Спросить

Здравствуйте 10 дней и повторно 10 дней за просрочку начисляйте пню.Удачи.

Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.

3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7