Нужно ли сразу же передать претензию или будет достаточно отразить недостатки услуги в акте на выдачу?

• г. Москва

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, каков порядок действий в ситуации, когда я не удовлетворена качеством ремонта обуви.

Я сдала новую пару обуви на растяжку (немного растянуть узкое место) в специализированную организацию по ремонту обуви. До этого эти туфли носила 1 раз и недолго.

Однако, когда пришла забирать, туфли растянули так, что их форма сильно изменилась и они выглядели, будто их носили весь сезон. Я указала на все дефекты услуги. Обещали исправить, и я оставила туфли второй раз - для исправления.

Предвижу, что вряд ли меня удовлетворит качество исправления. Я хочу потребовать возместить стоимость не только самой некачественной услуги, но также и пары обуви, поскольку в ремонт я сдала туфли новыми.

Что мне делать, забирая обувь из ремонта?

Нужно ли сразу же передать претензию или будет достаточно отразить недостатки услуги в акте на выдачу? Можно ли претензию передать после и в какой срок? Можно ли ее подать в то отделение ремонтной организации, где я сдавала обувь, или нужно направлять на юр. или фактический адрес офиса?

Как составить и обосновать претензию? Помогут ли фотографии до и после?

Спасибо заранее.

С уважением,

Ольга

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов