Нужно ли сразу же передать претензию или будет достаточно отразить недостатки услуги в акте на выдачу?
Здравствуйте,
Подскажите, пожалуйста, каков порядок действий в ситуации, когда я не удовлетворена качеством ремонта обуви.
Я сдала новую пару обуви на растяжку (немного растянуть узкое место) в специализированную организацию по ремонту обуви. До этого эти туфли носила 1 раз и недолго.
Однако, когда пришла забирать, туфли растянули так, что их форма сильно изменилась и они выглядели, будто их носили весь сезон. Я указала на все дефекты услуги. Обещали исправить, и я оставила туфли второй раз - для исправления.
Предвижу, что вряд ли меня удовлетворит качество исправления. Я хочу потребовать возместить стоимость не только самой некачественной услуги, но также и пары обуви, поскольку в ремонт я сдала туфли новыми.
Что мне делать, забирая обувь из ремонта?
Нужно ли сразу же передать претензию или будет достаточно отразить недостатки услуги в акте на выдачу? Можно ли претензию передать после и в какой срок? Можно ли ее подать в то отделение ремонтной организации, где я сдавала обувь, или нужно направлять на юр. или фактический адрес офиса?
Как составить и обосновать претензию? Помогут ли фотографии до и после?
Спасибо заранее.
С уважением,
Ольга
Москва - онлайн услуги юристов
Проблема с выдачей ремонтированной обуви - Как вернуть свою пару и решить ситуацию
Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?
Покупатель требует возврат денег за детские туфли из кожзама из-за ободранных деталей и изношенного вида - нужны ли пояснения?
Опоздал ли мастер с ремонтом обуви, сданной на ремонт 28.12.2014 года?
Но в ремонте обуви уменьшили так, что босоножки на ногу не надевались.
Некачественные ботинки - какие права у потребителя на возврат или обмен
Возможность вторичного ремонта или возврата средств при обнаружении недостатков телефона после первого гарантийного ремонта
Претензия по отвалившейся набойке на отремонтированных туфлях - есть ли гарантия и какие действия можно предпринять?
