Проблема с водонепроницаемым телефоном - столкновение с некачественным обслуживанием в сервисном центре
У меня проблема произошла с мобильным телефоном. Я купила мобильный телефон в магазине м видео по акция рассрочка, очень долго выбирала какой взять и мне посоветовали сони так как он водонепроницаемый можно снимать под водой не более полтора метра долго держит зарядку и очень стильный. И вот настала пора лето я поехала на пляж и решила попробовать телефон под водой оконца его меньше метра поснимала и вышла из воды и следовала всем инструкциям и через какое то время это где то через телефон погас. На следующей день я поехала в сервисный центр сони и сдала телефон свой девушка мне сказала что 90 процентов что вам вернуть телефон обратно что телефон был сломан по вашей причине, я надеялась на лучшее не давно позвонила в компанию узнать что у меня с телефон и мне сказали что телефон сломан по вашей вине у вас были не закрыты заглушкки. Независимую экспертизу я не хочу производить так как на данный не работаю и нету денежных средст я хочу падать заявления в суд а том что мне внесли завело ложную информацию. Как сделать лучше подскажите пожалуйста! Спасибо.
Пишите претензию, подавайте в суд. Если в тех.характеристиках водонепроницаемость, то выиграете, если в официиальной инструкции прописаны заглушки перед огружением в воду, то проиграете.
СпроситьВы вправе обратиться с претензией, далее с иском в суд.
Второй вопрос, что скорее всего в инструкции есть описание о необходимости пользоваться заглушками в таких случаях...
СпроситьВ какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?
Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?
Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?
Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин
