Как вернуть смартфон с дефектами

• г. Екатеринбург

Через сколько дней можно вернуть смартфон, если в нем есть дефект?

Читать ответы (0)
Вадим
03.03.2016, 09:27

Как вернуть купленный в кредит смартфон с техническим дефектом после 10 дней и без внесения первоначального взноса?

Можно ли вернуть купленный в кредит смартфон через 10 дней после покупки, если у него обнаружен технический дефект? Первоначальный взнос по кредиту еще не внесен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
12.07.2015, 11:34

Как обменять смартфон с дефектом на новый без диагностики в гарантийный срок?

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней... Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 15:26

Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.04.2016, 13:30

Матрица экрана с заводским дефектом - как вернуть смартфон производителю и получить возмещение

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.
Читать ответы (4)
Eкатерина
13.09.2014, 21:32

Как вернуть деньги за смартфон Samsung с дефектом в программном обеспечении?

Приобрел сматфон Samsung, черз 2 дня выявился плавающий дефект в програмном обеспечении: сами удаляются приложения. Просто вернуть сматфон в теч 14 дней я не могу. Т.к он тех. сложное устр. А при экспертизе дефект может не обнаружится. Как мне вернуть обратно деньги за товар?
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2018, 23:06

Что делать, если гарантийное обслуживание смартфона затягивается?

Здравствуйте. Ситуация следующая: у меня стал плохо работать смартфон в период гарантийного обслуживания. Я его отдала в магазин с претензионным заявлением (оно составлено в 2 х экземплярах) и копией чека. Мне ответили, что будут рассматривать дефекты моего смартфона в течение 45 дней. Подскажите, если смартфон вернут позже 45 дней, какие мои действия? И, еще вопрос, если вернут смартфон, сказав, что все нормально и дефекты, описанные мной в претензии, не подтвердились, что мне делать дальше? Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (1)
Николай
09.08.2014, 16:05

Проблема с сенсорным смартфоном Филипс - возможность возврата после 15-ти дней и способы решения

Я купил сенсорный смартфон «филипс» - товар, относящийся к категории технически сложных. На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный центр для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав 35 дней, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. Однако в магазине отказываются принять товар и вернуть мне деньги, мотивируя тем, что за время нахождения смартфона в сервисном центре истек срок - 15 дней, в течение которых возможен возврат бракованных технически сложных товаров (ст.18 ЗОЗПП). На данный момент прошло более 2-х месяцев. В связи с этим два вопроса: 1. Является ли дефект моего смартфона существенным недостатком, дающим право на возврат этого товара после 15-ти дней со дня продажи? 2. Возможно ли все-таки заменить этот товар, или вернуть потраченные деньги? Если да, то что конкретно надо сделать?
Читать ответы (2)
Олеся
20.01.2017, 15:39

Проблемы с смартфоном - отказ магазина от возврата после двух ремонтов

Вопрос по смартфону. Смартфон был куплен, через 5 дней отправлен на 20 дней на проверку качества. В акте из СЦ дефект не подтвердили, хотя он так и остался, и телефон отправили уже на ремонт, на 45 дней. В акте уже после ремонта указано, что произвели замену мех. детали. Но!После проверки на следующий день снова вылез тот же дефект. В магазине отдавать деньги отказываются, ссылаясь на то,что нужно повторное подтверждение дефекта, а в первом акте указано, что дефект не обнаружен, только во втором. Что делать? Отправлять телефон в третий раз? l
Читать ответы (3)