Проблема с заказом в интернет-магазине с Китая - якобы получено, но ничего не пришло

• г. Улан-Удэ

Заказывала одежду в интернет-магазине с китая. В отслеживании написано, что якобы я её уже получила. А мне ничего не пришло. На почте говорят, что посылки никакой нету. Не знаю, что делать, к кому и с какими претензиями обращаться. Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать от себя письменную претензию в отделение почты куда должна была прийти посылка, подождать 10 рабочих дней. если вам не ответят или ответ вас не устроит, вы можете обратиться в суд

Спросить
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
28.01.2017, 21:24

Как защитить свои посылки от нежелательной передачи третьим лицам - инструкция для отправителей Аллиэкспресс

Я иногда совершаю покупки в не безизвестном интернет магазине Аллиэкспресс, посылка по отслеживанию пришла но на почте нету её. Есть подозрение что работники почты выдали соседям ну якобы рядом живем и т.д. Как мне составить письмо инструкцию что бы посылки не отдавали ни кому кроме меня?!
Читать ответы (2)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Ульяна
03.04.2018, 12:14

Как поступить, если посылка из Китая пропала после доставки на почту

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как поступить. В конце февраля, по данным сайта отслеживания посылок (не "Почта России"), у меня пришла посылка из Китая на нашу почту. Я обратилась на почту, мне сказали, что посылки нет, и поскольку она была отправлена простым отправлением, такие посылки не отслеживаются. Получается, что мою посылку либо потеряли, либо украли, что бывает гораздо чаще.
Читать ответы (1)
Юлия
24.08.2015, 20:02

Прошу помощи - получен поврежденный экран для телефона, но отсутствует акт вскрытия посылки на почте. Что делать?

Заказывали экран для телефона. Получили посылку, при получении она не была повреждена. Вскрыли дома, экран оказался разбит. В интернет магазине требует акт вскрытия посылки на почте, его нет. К кому дальше обращаться? Какие действия предпринимать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.10.2018, 12:41

Проблема с покупкой - получена неправильная и нерабочая модель телефона

Вчера оплатила на почте посылку заказывала телефон в интернет магазине, магазин теперь перекрывается а в посылке телефон не той модели и нерабочий что мне делать.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 19:41

Как узнать, что произошло с моей посылкой из Китая, если информации о ее доставке в Россию больше нет?

Заказал посылку из Китая прошло 20 дней по трек-номеру на почте отслеживании России указано экспорт в Россию больше нет никакой информации, на почте ни чего сказать не могут. Что делать: ждать или куда - то обращаться?
Читать ответы (1)
Антон Леонидов
01.11.2017, 21:09

Проблемы с заказом - Как официально обратиться к интернет-магазину и привлечь их к ответственности?

Я заказывал товар в интернет магазине. В посылке, которая пришла на почту оказался совсем не тот товар который я заказывал. Представитель интернет магазина не желает идти мне навстречу и хоть как то урегулировать эту ситуацию. Сперва говорил, что выслали повторно мне нужный товар, но посылки не было. Прошло уже больше месяца. Можно ли как-то официально воздействовать на данную организацию и привлечь их к ответственности? У меня есть данные с чека (выданного на почте) на ИП от которого изначально пришла посылка.
Читать ответы (11)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Анатолий
11.04.2016, 17:25

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после получения неправильной посылки?

Пришла посылка с интернет магазина! На почте произвел оплату, чтоб ее забрать! В посылке не то, что заказывал! Интернет магазин не берет трубки, сбрасывает! Почта России говорит, что остановить перевод невозможно, хотя оплату произвел часом ранее! Сейчас ищу помощи, чтоб обманщики не получили моих денег! Есть ли какие-нибудь меры против них? Спасибо!
Читать ответы (2)