Я приобрел мобильный телефон он второй раз ломается, в акте технического осмотра написали сбой прог.

• г. Сорск

Я приобрел мобильный телефон он второй раз ломается, в акте технического осмотра написали сбой прог. Обеспечения в магазине котором я приобрел телефон говорят что сулучай негарантийный и отказываются поменять товар. Гарантия ещё не кончилась. Как мне поступить чтоб мне поменяли телефон? Притензию на имя директора магазина писал отказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

претензию по почте с описью и уведомлением, с требованиями вернуть деньги и забрать телефон, и с указанием, что подадите в суд.

Спросить
Юлия
06.03.2014, 08:02

Программное обеспечение дважды слетело на телефоне, магазин отказал в обмене - что делать?

На моем телефоне два раза слетала программное обеспечение. При втором разе написала претензию в магазин, они мне отказали в обмене телефона. Говорят что программное обеспечение не считается поломкой телефона. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
15.08.2014, 09:39

Муж подал в суд на директора магазина после отказа в возврате денег за сломанный телефон после ремонта

У мужа такая ситуация... Он приобрел телефон в магазине. Два раза сдавал его в ремонт по гарантии. Когда телефон пришел из ресмонта второй раз, он также был сломан и муж написал на имя директора претензию о возврате суммы купленного телефона. Но на эту претензию директор отказал, уверяя что телефон отремонтирован. Тогда муж подал в суд заявление на имя директора о возврате денег и компенсации морального вреда, так как год телефоном не пользовался. В суде ему сказали, представители магазина сказали что отказываются на возврат денег. Что телефон отправят на экспертизу, но за экспертизу будет платить мой муж... Сейчас мы не знаем как нам поступить, хотим вернуть свои деньги. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Данил
13.10.2014, 12:52

Проблема с звуком в новом телефоне - магазин и сервисный центр не решают проблему. Как заменить телефон на аналогичный?

Купил телефон через неделю пропал звук, поехал в магазин где купил меня отправили в сервисный центр ПроСервис. Забрали телефон. Спустя 2-3 дня отдали сказали что дефект не обнаружен. На второй раз мне поменяли програмное обеспечение телефона, и все равно звук потом пропал. На 3 раз прихожу говорю напишите справку что-бы в магазине поменяли на подобный, они говорят что вам не кто его менять не будет. Что мне делать? Как поменять телефон на подобный?
Читать ответы (2)
Ирина Валерьевна
19.04.2017, 01:06

Отказ директора магазина Интек-маркет в замене или возврате денежных средств за бракованный товар

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.
Читать ответы (3)
Ар Ур
16.05.2016, 10:38

Телефон второй раз ломается - подавать в суд или действовать по правилам магазина?

Телефон второй раз ломается. Написал претензию, Через пять дней приходит ответ, мол у вас ещё есть гарантия сдавайтесь в ремонт, а потом если, что в друг сломается пишите притензию! Что мне делать, подавать в суд или действовать по правила магазина? До конца гарантии 3 дня.
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
ОльгАА
13.04.2012, 19:30

Недовольство качеством обслуживания - Как претензию написать после двух неудачных ремонтов и требовать замены или

В магазине техники купила микроволновку. Гарантия на неё год. Через пол года она ломается и её отвозят в сервисный центр по гарантии. Через месяц она ломается второй раз и причина та же. Микроволновку забирают в ремонт по гарантии второй раз. Через 2 недели мне её возвращают в ужасном состоянии... грязную, потёртую и так же как не работала. Так и не работает. На мои притензии по всем недостаткам, в магазине мне ответили, ...ну она же нагревает..., а то что плохо крутится и стучит, это уже не наши проблемы... Товар забирать с магазина после второго якобы ремонта я отказалась... Что мне делать и как правильно написать претензию. Я хочу чтобы мне поменяли товар, или вернули дентги... Стоимость микроволновки 3000 т.р.
Читать ответы (1)