Спор о возврате денег за нерабочий системный блок - Как доказать невыполнение сроков ответчиком?

• г. Каменск-Уральский

Такой вопрос: 04.07.2015 г. приобела в магазине бытовой техники системный блок стоимость 34000 рублей. На следующий день решила установить операционную систему-при подключении клавиатуры, мышки и флэшки не работает ни один USB выход., (т.е не видит и соответственно ничего не нажимается) т.е все выходы не работают.

07.07.15 принесла системный блок обратно в магазин с просьбой вернуть деньги-мне отказали-сказали несите в сервисный центр на экспертизу. Вэтот же день забрали на экспертизу.

09.09.15 пишу в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. В сервисном центре со скандалом но подписали.

15.07.15 получила ответ на претензию-они написали что в требованиях наших не отказывают, но необходима экспертиза которая будет длится не более 20 дней, результаты экспертизы сообщат в указанные законом сроки.

Прошло уже 22 дня-от них ниакого ответа. На 24 день-сама звоню спрашиваю готово ли заключение экспертизы или нет-они мне отвечают что дефекта не обнаружили-он рабочий, приходите, забирайте. Но как он может быть исправен если все 6 выходов usb не работали (наверное просто отремонтировали втихую) Но мне уже такой не нужен отремонтированный я даже им не попользовалась.

Обратилась в комитет по защите прав потребителей-там мне обьяснили что магазин не выполнил срок удовлетворения моей претензии (что так как мы заявили требование о возврате денег, то магазину давалась на всё про всё 10 дней включая и проведения экспертизы) и на 11 день можно уже было подавать иск в суд. А прошло уже более 20 дней и они так и не собирались звонить если бы я сама не позвонила им.С помощью ЗПП составили иск в суд. Такой вопрос: если в суде ответчик поставить заключение задним числом (т.е. чтобы в 10 дней уложиться) и заявит что они мне звонили а я не отвечал. Как я смогу доказать что они мне не звонили. И вообще кто должен был им звонить они сами или я должен звонить и узнвать готово ли заключение или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если не согласны - иск в суд при наличии доказательств.

Спросить
Елена владимировна
30.07.2015, 21:17

Проблемы с системным блоком - магазин отказывается вернуть деньги

Такой вопрос: 04.07.2015 г. приобера в магазине бытовой техники системный блок стоимость 34000 рублей. На следующий день решила установит операционную систему-при подключении клавиатуры, мышки и флэшки не работает ни один USB выход., (т.е не видит и соответственно ничего не нажимается) т.е все выходы не работают. 07.07.15 принесла системный блок обратно в магазин с просьбой вернуть деньги-мне отказали-сказали несите в сервисный центр на экспертизу. Вэтот же день забрали на экспертизу. 09.09.15 пишу в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за товар. В сервисном центре со скандалом но подписали. 15.07.15 получила ответ на претензию-они написали что в требованиях наших не отказывают, но необходима экспертиза которая будет длитсяне более 20 дней, результаты экспертизы сообщат в указанные законом сроки. Прошло уже 22 дня-от них ниакого ответа. На 24 день-сама звоню спрашиваю готово ли заключение экспертизы или нет-они мне отвечают что дефекта не обнаружили-он рабочий, приходите, забирайте. Но как он может быть исправен если все 6 выходов usb не работали (наверное просто отремонтировали втихую) Но мне уже такой не нужен отремонтированный я даже им не попользовалась. Обратилась в комитет по защите прав потребителей-там мне обьяснили что магазин не выполнил срок удовлетворения моей претензии (что так как мы заявили требование о возврате денег, то магазину давалась на всё про всё 10 дней включая и проведения экспертизы) и на 11 день можно уже было подавать иск в суд. А прошло уже более 20 дней и они так и не собирались звонить если бы я сама не позвонила им.С помощью ЗПП составили иск в суд. Такой вопрос каковы шансы выиграть это дело? Так как собираюсь нанять адвоката за 20000 И если шансов мало не хотелось бы потерять деньги на адвокатские услуги. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена владимировна
24.07.2015, 22:58

Неисправности системного блока после покупки в гипермаркете - куда обратиться и как решать проблему?

Купили в гиперболе ситемный блок. На следующий день после покупки обнаружили неисправности, а именно-не работают все 6 выходов USB-не видят ни мышку, ни флэшку, ни клавитатуру. Отнесли системный блок обратно в магазин-попросили вернуть деньги. Нам отказали-говорят несите в сервисный центр. Пришли туда-обьяснили ситуацию, нам сказали-нужно везти на экспертизу качества товара. Отдали на экспертизу. Одновременно написали претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврата утраченной суммы за системный блок. Принесли в магазин-мол подписывайте, естественно в самом магазине ничего подписывать не стали-идите в сервисный центр там подпишут. После ругани администратор всё-таки подписала претензию (Суворкова Елена-администратор сервисного центра очень по-хамски себя вела, типа вы сами сломали, мы ей обьясняем как можно за один день сломать все выходыUSB, на что она кидает демонстративно ручку на пол и говорит вот видите и за минуту можно что-нибудь сломать... детскийсад какой-то Ну вот с горе пополам подписали нам претензию. Чтоб наверняка послали ещё два заказных письма с уведомлением (С той же самой претензией) на имя ИП Прищенко С на юридический и фактический адрес. Через неделю приходит ответ на претензию-что в наших требованиях не отказывают, нужно подождать заключения экспертизы. Так как на экспертизу даётся не более 20 дней мы со спокойной душой пошли домой дожидаться результатов экспертизы. Но прошло уже 19 дней а от них ни ответа ни привета. Что дальше делать если не позвонят из сервис-центра? Идти в суд?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Оксана
30.04.2009, 15:26

Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?

В процессе эксплуатации мобильного телефона SonyEricsson W580I стали лопаться кнопки клавиатуры пополам. Написала претензию в магазин и согласилась на экспертизу в моем присутствии. На экспертизу согласились, но она проводиться в другом городе, поэтому решила сделать независимую судебную экспертизу. По результатам экспертизы было установлено, что кнопки содержат скрытый производственный дефект. Отправила результаты в сервисный центр магазина. В ответ пришел отказ от возврата стоимости товара, т.к. "была произведена внешняя экспертиза и не было внутренней". Но в своей претензии я указала о внешнем дефекте и была установлена реальная причина поломки. Как теперь доказать свою правоту, вернуть деньги за экспертизу и проводить ли внутреннюю экспертизу?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Георгий
19.08.2005, 12:06

Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора?

На товаре, в течении гарантийного срока проявились дефекты. Магазин отказался принимать товар на гарантийный ремонт мотивирую это тем, что без экспертизы они этого сделать не могут. Отправлять на экспертизу товар они сами отказались. Мне пришлось самому оформлять все документы для пересылки товара в другой город для проведения экспертизы (в другом месте не делают). В результате экспертиза затянулась боеле чем на 20 дней. В ответ на просьбу расторгнуть договор купли-продажи с магазином, представители магазина сказали, что когда получу заключение экспертизы тогда и должен прийти. Вопросов несколько: 1. срок экспертизы (20 дней) начинается с момента отправки мною товара, с момента получения организацией или с момента начала экспертизы? (все это разные даты) 2. Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора? 3. Могу ли я предъявить мат. претензию, кроме расторжения договора, на возмещение мне почтовых расходов, телефонных переговоров с другим городом? Общая сумма этих расходов уже перевалила за 1000 рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
10.07.2013, 21:02

Как вернуть деньги за бракованный кухонный комбайн - опыт покупателя и права потребителей

ПОВТОРНО Добрый день, Приобрели кухонный комбайн в магазине московской сети, проверка качества товара в магазине не производилась, система у них такая-берешь с полки, оплачиваешь, дома проверяешь. Дома включили, сначала прибор не включался, потом включился, отключился, появился запах гари. На следующий день вернули прибор в магазин, написали претензию на возврат денег в соответствии с Законом о правах потребителей в течение 10 дней. Менеджер настаивал на подписании формы, где мы даем свое согласие на проведение экспертизы, без этого товар обратно не принимал, дефект при нас проверять отказался, т.е., проверка качества опять не состоялась, сказал, что и так верит, и что наша претензия направляется в Москву, юристам, дадут ответ, скорее всего, экспертиза в авторизованном сервисном центре на выявление причины неполадки. Мы подписали в претензии, что в случае проведения независимой экспертизы прошу провести ее в моем присутствии. Оставили товар в магазине, имеем на руках-копия претензии, заявление, где магазин впечатал от нашего имени: прошу провести проверку качества, вернуть деньги чек и талон на гарантию. Вопросы:1. если мы требуем возврата денег, должен ли магазин уложиться в 10 дневный срок, даже с проведением независимой экспертизы, 2. правильно ли мы сделали, что оставили товар в магазине, 3. может ли проводить независимую экспертизу авторизованный сервисный центр. 4. И все-таки проверка качества и независимая экспертиза-разные понятия? Заранее благодарю за ответы.
Читать ответы (14)
Роман
15.10.2019, 14:55

Магазин требует оплатить стоимость экспертизы и второго товара, не отдает кофту обратно - что делать?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него? С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2014, 11:12

Претензия о возврате денег за некачественный телефон, купленный в магазине DNS

Мной был куплен телефон в магазине DNS отработав 2 часа он отключился и больше не включался. На следующий день после работы я отправился в магазин, продавец отправил в сервисный центр при магазине, телефон забрали на экспертизу. Сейчас я хочу написать претензию об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы, могу ли я это сделать или нужно ждать результат экспертизы?
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2004, 17:26

Вопросы по обмену и возврату телефона - права покупателя и обязанности продавца

Помогите, пожалуйста, в следующей ситуации: 30.04.2004 г мной был приобретён мобильный телефон, через некоторое время с ним начались проблемы. Ровно через две недели (на 14 день) я пришла в магазин и попросила заменить его или вернуть деньги, на что последовал ответ, что этого не могут сделать без заключения экспертизы, которую мы можем сделать сами или её проведёт магазин (в сервисном центре указанном в гарантийном талоне). Так как я решила по присутствовать на этой экспертизе, то решила её сделать сама. Позвонив в этот сервисный центр ("Ладофон"), я узнала, что экспертиза у них делается только с направления магазина-продавца, про которое мне продавец, естественно, ничего не сказал и соответсвенно не дал. И вот мои вопросы: 1.Может ли мне продавец отказать в направлении на экспертизу и вообще в обмене или возврате денег за телефон, указав на то, что 14 дней уже прошли и они ничего не возвращают, а все вопросы решаются дальше с сервисным центром. 2. Могу ли я сделать экспертизу в другом сервисном центре (не указанном в гарант. Талоне) и возможна ли после этого заключения замена телефона в магазине. 3.Что делать, если мне откажут в возврате денег за телефон, а предложат его замену (чего мне очень не хотелось бы), и как потребовать с них деньги за экспертизу, ведь я её буду делать за свой счёт. Надеюсь на Вашу помощь, спасибо.
Читать ответы (1)