Энергосбыт безосновательно отключил электроэнергию - как подать иск на моральный и материальный ущерб с учетом решения суда в мою пользу?

• г. Улан-Удэ

Энергосбыт незаконно отключил электроэнергию ссылаясь на истекший срок МПИ. Имеется паспорт счетчика где сказано, что поверка-10 лет. счетчику 8 лет. Как подать иск на моральный и материальный ущерб при имеющемся решении суда в мою пользу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для подачи иска на взыскание материального ущерба, Вам сначала необходимо определить какой именно ущерб и в каком размере был причинен в результате незаконных действий Энергосбыта.

Также если были затрачены определенные средства в на услуги адвоката при рассмотрении Вашего суда, можно в этом же производстве подать ходатайство о взыскании судебных расходов, данное заявление не облагается госпошлиной.

Что касается морального вреда, то можно в том же иске где требуете имущественный вред, размер можете указать любой, суд в любом случае снизит его до приемлемого размера.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дмитрий
23.09.2021, 07:21

Отказ Энергосбыта произвести перерасчет за неповеренный счетчик - законно ли это?

Заменили счетчик электроэнергии на новый. При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему. Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки. Законно ли это? Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
29.01.2015, 20:02

Принуждают снимать исправные счетчики с истекшим сроком поверки и закупать дорогие цифровые - кто инициирует

Нас принуждают снимать исправные счетчики с истекшим сроком поверки и закупать дорогие цифровые. 1. Кто инициирует поверку электросчетчика бытового? 2. Кто выполняет поверку счетчика? 3. Кто оплачивает поверку? Нам угрожают отключением энергии при нежелании купить новый счетчик. Законно ли это? Срок службы нашего счетчика - 32 года, в эксплуатации - 15 лет, межповерочный срок - 16 лет.
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2015, 10:06

Что определяет конкретную дату текущей поверки счетчика и ее влияние на оплату газа?

Частный дом. установлен газовый счетчик. Заводская поверка проводилась в январе 2007 г. В паспорте счетчика заявлен СРОК СЛУЖБЫ СЧЕТЧИКА-20 лет, МЕЖПОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ-НЕ менее 8 лет. Вопрос: Имеет ли право поставщик газа увеличивать тариф за оплату газа, ссылаясь на то, что не выполнена текущая поверка? Иными словами: Как и чем определяется КОНКРЕТНАЯ ДАТА ТЕКУЩЕЙ поверки, пройдя которую, и не выполнив поверку счетчика, потребитель обязан платить больше?
Читать ответы (1)
Антон
03.11.2018, 01:56

Могу ли я отказаться от поверки газового счетчика и купить новый?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
Читать ответы (4)
Евгений
13.12.2017, 08:05

Вопрос по отмене акта проверки счетчика электроэнергии после выдачи свидетельства о поверке

Здравствуйте, есть вопрос по счетчику электроэнергии, в мое отсутствие был составлен акт проверки счетчика электроэнергии, заключением которого было признание непригодности счетчика к расчетам. Так же в акте было изложено требование по замене счетчика и о том, что будет составлен акт о безучетном потреблении. Этот акт я получил в отделении ОАО "МРСК-Урала" После этого я сдал счетчик в поверку, где мне выдали свидетельство о поверке, в котором изложено, что счетчик пригоден для расчетов. Как мне отменить этот акт?
Читать ответы (3)
Дмитрий. М
30.06.2022, 09:46

Истек срок поверки газового счетчика - что делать, если организация не может провести обслуживание?

Истёк срок поверки газового счетчика. В организации проводящей поверку мне сказали что счетчики такой модели не пока не обслуживают так как отсутствует необходимое оборудование и предложили заменить счётчик. Должен ли я продолжать платить по полному тарифу? Ведь поверка не пройдена не по моей вине.
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Марина
14.09.2015, 12:25

Как правильно поступить, если ЕИРЦ и другие компании настаивают на замене счетчика горячей воды, несмотря на то

Мы установили счетчики на горячей и холодной воды в октябре 2012 г. при том что сроки их поверки 4 и 6 лет соответственно. ЕИРЦ и др.фирмы звонят нам постоянно назойливо предлагая произвести поверку или замену счечика горячей воды, ссылаясь что у нас счетчик старого поколения и срок его поверки 3 года. А срок ещё не закончился. Что нам делать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)