Оплата ремонта - кто должен оплачивать неисправность электрогазонокосилки?

• г. Балаково

Купил электрогазонокосилку, в деле опробовал через 15 суток, не работает кнопка запуска, отвёз в магазин на ремонт, теперь с меня требуют оплату за этот ремонт, правы ли они?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Здравствуйте! Нет. (ст 18 закона "О защите прав потребителей"). Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор

Спросить

Балаково - онлайн услуги юристов

Сергей
03.06.2021, 20:15

Как обезопасить себя при ремонте iPhone в независимых сервисных центрах?

Сдал телефон на ремонт, для замены аккумуляторной батареи, а когда забрал телефон, то оказалось, что у меня перестала работать кнопка «домой». В сервисном центре сказали, что это не их вина, но они бесплатно заменили мне на новую кнопку, теперь у меня не работает сканер отпечатка пальца. Я написал претензию о том, чтобы мне починили кнопку, они ее подписали, что согласны оплатить ремонт кнопки, но оказывается, что дело не в кнопке. В другом сервисном центре сказали, что у меня повреждена материнская плата, поэтому у меня и глючит телефон. Подскажите пожалуйста как поступить? В моём городе нет официального сервисного центра Apple
Читать ответы (3)
Наталья
04.01.2018, 09:09

Проблема с перепутанными кнопками на купленной электрической мясорубке - магазин отказывается принять обратно.

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.
Читать ответы (1)
Гадель Каюмов
29.06.2014, 15:48

Вопрос гарантийного возврата - возможно ли вернуть деньги за посудомоечную машину из-за заводского брака?

Купил посудомоечную машину с витрины, вначале вышла кнопка запуска из строя, отремонтировали по гарантии, затем через месяц вода не поступала из водопровода, отвез в магазин, сделали диагностику, выдали заключение о исправности и вернули. Могу ли я вернуть деньги, ссылаясь на заводской брак товара?!
Читать ответы (1)
Нарек Грачикович
02.02.2017, 21:03

Можно ли сделать возврат после покупки ненужной запчасти для стеклоподъемника в автомобильном магазине?

Заказал я в магазине авто запчастей кнопку для пассажирского стеклоподъёмника, думал из за кнопки не работает стеклоподъёмник, вставил новую кнопку оказался нет не от кнопки, всеравно не работает, могу теперь я возврат сделать?
Читать ответы (2)
Анна
19.03.2016, 12:50

Ремонт кнопки home на iPad вызвал сбои в работе - как доказать, что вина магазина?

Сломалась кнопка (home) на iPad отнесла в ремонт сделали, но после ремонта с гаджетом стали происходить сбои в работе чего ранее не было! Как мне доказать, что это вина магазина? На что руководствоваться? Была личная версия отдать на экспертизу! Магазин дал гарантию на месяц, но только на ремонт кнопки.
Читать ответы (1)
Каляушкин Павел Викторович
18.07.2017, 07:42

Проблемы с бензотриммером - ремонт на гарантии или оплата?

Купил в магазине бензотример, проработал он у меня четыре дня и сломался отвез его в магазин, а они на гарантию, через неделю прислали сказали сделали, проработал он после ремонта ещё пол дня и опять сломался, отвез его в магазин они на ремонт, а через неделю позванили с гарантии и говорят, что за ремонт мне надо платить деньги так как они его по гарантии делать не будут так как якобы я лил туда некачественный бензин поэтому он и сломался. Что мне делать и как поступить? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (2)
Шипилов Андрей Анатольевич
21.02.2015, 21:59

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.02.2013, 10:36

Кто прав - жилищная контора или мой тесть? Вопрос возникший после покупки комнаты в коммуналке

У моего тестя следующая проблема: он купил комнату в коммуналке, примерно через месяц зарегистрировал право собственности. Теперь жилищная контора требует от него оплаты ЖКУ за этот месяц, мотивируя это датой заключения договора купли-продажи. А как же статья 153 ЖК РФ, утверждающая, что обязанность осуществлять оплату ЖКУ возникает с момента регистрации права собственности? Кто прав?
Читать ответы (2)
Гость_3990216
06.11.2016, 08:51

Как правильно действовать, если новый газовый навесной котел сломался через 2 дня после покупки?

7 дней назад купили газовый навесной котёл. Запускал котёл мастер. Через 2 дня котёл перестал работать. Показывает ошибку Е 82 (проблема с электронной платой). Имею ли я право обменять котйл в магазине на другой, или обязателен гарантийный ремонт? Если ремонт, то кто должен его произвести - мастер который запускал или магазин? И как быть на на время ремонта без отопления? Должен ли мне продавец на время ремонта предоставить другой котёл, ведь у меня совсем маленькие дети?
Читать ответы (2)