Предлагаемый заголовок - Звонок от городского центра учета - перевод на общедомовой тариф из-за срока поверки счетчиков

• г. Санкт-Петербург

Звонят из городского центра учета (по крайней мере так представляются). Говорят, что с завтрашнего дня я буду переведена на общедомовой тариф, ссылаясь на информацию завода-изготовителя о дате изготовления счетчиков. Сроки очередной поверки не прошли. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проверять состояние счётчиков вправе только управляющая компания или-ресурсоснабжающая организация.

Т.н. всяческие " центры учёта"- обычные коммерческие структуры,которые пытаются навязать вам свои зачастую совершенно ненужные услуги,на которые не стоит обращать внимания

Если сроки поверки согласно паспортов не истекли,то и волноваться нечего

Спросить
Татьяна
16.07.2015, 08:27

Счетчики воды превысили гарантийный срок, но продолжают работать нормально - как поступить?

В принудительном порядке заставляли пройти поверку счетчиков воды или произвести их замену, так как закончился ГАРАНТИЙНЫЙ срок завода изготовителя... счетчики работают в нормальном рабочем режиме. Подтверждением тому является поверка в 2012 г. В итоге прислали счет по оплате за ЖКУ, где указан расход воды по общему подъездному счетчику, мои предоставленные показания счетчиков воды в ЕРЦ (где там-же в ЕРЦ мне объявили) не являются для них показателем расхода воды. Платить теперь будете по общему домовому счетчику. В 2012 г. поверка отменена, бесперебойную работоспособность счетчиков воды завод изготовитель предоставляет около 30 лет... мои действия?
Читать ответы (1)
Князев Андрей
26.04.2017, 11:19

Ук не делает перерасчет за воду из-за просроченной поверки счетчиков - что делать?

Ук отказывается делать перерасчет за воду в виду того что срок очередной поверки счетчиков просрочен больше чем на один месяц! Хотя все счетчики прошли поверку! Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
02.06.2017, 15:59

Изменения в проведении поверки приборов учета и переход на нормативы потребления газа - уведомление и вопрос

Уведомляем Вас о дате очередной поверки Вашего прибора учета - 1. 09.2016 г. При неповерке прибора учета по истечении срока действия Вы будете переведеены на расчеты по нормативам потребления. Нормативные начисления в этом случае перерасчету не подлежат. Сообщаем Вам, что начиная с 01.07.2017 г ОООГазпром будет принимать к учету только те счетчики газа, которые прошли поверку в соответствии с методиками поверки, указанными в описании типа средства измерения. В противном случае, расчеты за природный газ будут производиться по нормативам потребления до момента проведения корректной процедуры поверки. Поверку в 2016 г мы не провели, с какого момента нас должны перевести на нормативы - с 10.2016 или 07.2017 89034330545 Татьяна.
Читать ответы (1)
Сергей
01.04.2019, 16:13

Завод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Читать ответы (2)
Владимир
19.07.2016, 13:06

Проблема с отсутствием печати завода-изготовителя в ПТС при покупке автомобиля - как решить?

Купили машину, в ПТС нет печати отпуска завода-изготовителя. Теперь не можем поставить на учет, и пользоваться автомобилем. Автосалон предлагает отправить ПТС заводу-изготовителю. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Ольга
23.12.2020, 03:36

Кто должен заботиться о поверке электросчетчиков в многоквартирных домах?

Требуется поверка электросчетчика. Межповерочный интервал истёк, срок службы еще действует. Многоквартирным домом управляет УК. Счетчик расположен не в квартире, а на лестничной клетке за отдельно установленной дверью напротив квартиры. УК предлагает эконом вариант поверки. Электрик УК снимает счетчик, отдает его нам, мы отвозим его самостоятельно в нашем случае на завод-изготовитель счетчика для поверки, после того, как прверка будет осуществлена, счетчик электрик УК установит обратно. Время поверки от 2 х недель до 45 дней по регламенту, как сказали на заводе-изготовителе. С 01.07 2020 г. гарантированные поставщики самостоятельно и бесплатно проводят все действия по поверке и замене счетчиков. В моей УК ответили, что это касается тех потребителей, которые имеют прямой договор с ресурсоснабжающей организаций. Иначе - это должны делать собственники. Так ли это? Разве не могут быть счетчики заменены централизованно во всем доме по обращению УК, т.к. она имеет договор с эгергопоставщиком? (Ведь потом все расходы гар. поставщиков будут включены в тариф)
Читать ответы (10)
Надежда
19.10.2018, 06:57

Счетчики ГВС не поверены с 02.2017 г., ТСЖ требует оплату по старым данным - правомерно ли это?

Срок поверки счетчиков ГВС истек 02.2017 г, плата за горячую воду не начислялась (в ТСЖ говорят, что по истечении срока поверки программа вообще не видит плату за горячую воду). Купили мы эту квартиру в июле 2018 г, поверку счетчика провели в сентябре. Сейчас данные по поверке занесли в программу, и в расчетках предыдущие показания счетчиков пришли с 02.2017 г. В ТСЖ говорят, что нужно все оплачивать по показаниям счетчика ГВС. Правомерны ли их действия? Разве мы не должны были платить по тарифу, а в расчетке должны были быть указаны данные счетчика после его поверки?
Читать ответы (1)
Вячеслав
18.06.2015, 07:53

Без поверки счетчика воды грозят большие начисления - что делать?

Пришла бумага требуют принять мастера для поверки счетчика воды мол прошло 4 года, грозят если не будет поверки, будут большие начисления за горячую воду, за поверку требуют 3250 рублей. Бумагу прислали из городского центра метрологии. Что делать?
Читать ответы (1)