Сам телефон работал исправно . я попросил переклеить дисплейный модуль так как он отошел.

• г. Москва

Добрый день. у меня такая проблема . я на платный ремонт сдал дорогой телефон. сам телефон работал исправно . я попросил переклеить дисплейный модуль так как он отошел. обещали сделать в течении суток. прошло 22 дня. мастерская сломала дисплей но заменила на новый но при этом так и не смокли его приклеить . так же мастерами были сломан шлейф который они запаяли на прямую . в данный момент телефон не видит сим карту и до конца так и не склеили . пока пояли шлейф во внутренней части корпуса остались расплавленные следы от пояльника на корпусе и на элиментах крепежа плат. мастерская кормит завтраками обещает сделать . но постоянно отвечают не получается. телефон стоит 40000 рублей. мастерская мне выдала квитанцию в которой мелким шрифтом прописано. - заказчик принимает на себя риск о возможной полной или частичной утраты работоспособности в процесе ремонта( тепловой обработки)

- заказчик согласен со скрытыми дифектами ,выявленые в процесе диагностики и ремонтом инжинера

в квитанции нет моей подписи исполнитель ссылаясь на эти пункты говорит не чего мы вам возмещать не будем. могу ли я на основании 1 части статья 35 закона РФ «О защите прав потребителей» . требовать заменить телефон на аналогичный в трех дневный срок ,а при отсутствии такого же телефона возместить двухкратную стоимость данного телефона? и будет ли закон на моей стороне?

Читать ответы (0)