Отключения и перебои с подачей воды в ТСЖ - горожане без ответа
С мая этого года и по сегодняшний день идут отключения и перебои с подачей воды, ее либо нет, либо очень слабый напор. В ТСЖ говорят, что происходят аварии и ремонтные работы на водоканале. Каким образом возможно решить эту проблему непонятно. Во все инстанции пишу, все письма приходят в горжилинспекцию, они приходят, когда есть вода и просят составлять акты о перебоях. Акты недавно составили. А что дальше? Заранее Спасибо!
Правила предоставления и оплаты коммунальных услуг, регламентированные Постановлением Правительства РФ №354 от 6 мая 2011 года, четко разъясняют вопросы перерасчета за некачественные коммунальные услуги.
Холодная вода. Должна поставляться бесперебойно и круглосуточно в течение всего года. Допустимо прервать подачу лишь на 8 часов в месяц (суммарно), 4 часа единовременно, если где-то произошла авария. Правила перерасчета: Если воду не подают дольше, чем разрешают правила, размер платы за месяц, в котором это произошло, снижается на 0,15% за каждый час превышения «разрешенной» паузы.
Горячая вода. Поставляться должна так же, как и холодная. Правда, если авария случилась на тупиковой магистрали, допускается перерыв в подаче воды на время ремонта до 24 часов подряд. При этом температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью (с 0 часов до 5 часов утра) максимум на 5 градусов, а днем (с 5 утра до полуночи) - на 3 градуса. Правила перерасчета: За перерывы в подаче горячей воды оплата снижается так же, как и в случае с холодной - на 0,15% за каждый час превышения. За воду пониженной температуры на 0,1% за каждые 3 градуса отступления от разрешенных отклонений. Если горячая вода течет из крана с температурой ниже 40 градусов, оплата взимается по тарифу холодной воды.
Чтобы оформить перерасчет необходимо соблюсти некоторые правила. Во-первых, зафиксировать факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или перерыв в их предоставлении свыше установленной продолжительности. Для этого необходимо уведомить аварийно-диспетчерскую службу своего района. Во-вторых, нужно проинформировать организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом заявителя (в случае если домом управляет УК) или члена правления жилищного объединения (ЖСК, ТСЖ, ЖК). В свою очередь, сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. По результатам проверки составляется акт, который подписывает потребитель и исполнитель (сотрудник аварийно-диспетчерской службы, представитель УК или ТСЖ). Этот документ станет основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
После чего управляющая компания или жилищное объединение направляют данный акт в Абонентский отдел ГКУ ИС района проживания потребителя для осуществления перерасчета платы за некачественные коммунальные услуги. Перерасчет платы будет отражен в едином платежном документе за следующий месяц.
Спросить