Исход гарантийного ремонта - что делать, если не нужен отремонтированный телефон?

• г. Новокузнецк

Отнес телефон по гарантии в сервисный центр, у меня явно заводской брак, не читает сим карту, и хрипит динамик, телефону меньше месяца. Взяли на 45 дней на экспертизу, сказали если будет возможным то починят бесплатно, если нет то вернут деньги. Если все таки его починят, а мне не нужен телефон после ремонта, как быть?

Ответы на вопрос (4):

На время ремонта вам должны выдать аналог.

Если все таки его починят, а мне не нужен телефон после ремонта, как быть? Просто из практики. Сломался паз. Сломается ещё.

3 раза сдадите и можете требовать деньги.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Продавец нарушает закон. Напишите претензию, требуйте возврата денег (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Если не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Мне сказали что 15 дней прошло и теперь только ремонт, а деньги только в случае невозможности починки телефона.

Спросить
Пожаловаться

Правильно сказали. Но претензию все равно напишите и требуйте аналог на время ремонта

Спросить
Пожаловаться

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Я вернул деньги со страховки на телефон, а телефон сломался, явно заводской брак телефон перестал видеть сим и динамики перестали работать, я могу что то с этим заделать чек на покупку телефона и коробка есть, телефону 3 месяца, может какая то гарантия есть?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

11.09.15 г. приобрела телефон в салоне МТС за 6990 тыс. руб. через 10 дней телефон перестал работать. Понесла обратно в салон. 22.09.15 г. Деньги мне не вернули, взяли у меня письменную претензию и предложили сдать телефон на экспертизу в сервисный центр, после 20 дней экспертиза вернет телефон со своим вердиктом: если он подлежит ремонту, то его отремонтируют и вернут мне, если нет и это окажется заводской брак, то заменят на новый. Наверно я поступила не правильно что сдала его. Есть ли у меня шансы вернуть деньги после того как мне вернут телефон?

3 дня назад купили телефон. Сейчас оказалось что не работает динамик. Пришли в магазин нам сказали что отправляют в сервисный центр для экспертизы. Сказали всё в течении 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за телефон после того как его отремонтируют и признают поломку заводской?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?

После поломки телефона, я понес его в сервисный центр. Там мне сказали, что ремонт будет длиться 3 недели. Но через 3 недели телефон мне не вернули. По правилам сервисного центра максимальный срок ремонта 45 дней. Что мне нужно будет сделать, если через 45 дней телефон не вернут?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Взял телефон в кредит, нашёл в нем брак, динамик разговорный хрипит, пошёл менять сказали нужно проводить экспертизу, пришёл на следующий день был другой консультант, я сказал что не нравится цвет в надежде что другой будет без брака, мне поменяли, ситуация та же, модель телефона та же, хрипит жутко, можно ли прийти и менять ещё, или вернуть деньги, или на другую модель с доплатой? Брал в эльдорадо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение