Проблемы с новым телефоном - брак в динамике и возможности возврата или обмена в Эльдорадо

• г. Калининград

Взял телефон в кредит, нашёл в нем брак, динамик разговорный хрипит, пошёл менять сказали нужно проводить экспертизу, пришёл на следующий день был другой консультант, я сказал что не нравится цвет в надежде что другой будет без брака, мне поменяли, ситуация та же, модель телефона та же, хрипит жутко, можно ли прийти и менять ещё, или вернуть деньги, или на другую модель с доплатой? Брал в эльдорадо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?

Отнес телефон по гарантии в сервисный центр, у меня явно заводской брак, не читает сим карту, и хрипит динамик, телефону меньше месяца. Взяли на 45 дней на экспертизу, сказали если будет возможным то починят бесплатно, если нет то вернут деньги. Если все таки его починят, а мне не нужен телефон после ремонта, как быть?

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. В октябре месяце купила телефон в кредит, через неделю в нем выявился недостаток, мне телефон поменяли без вопросов (можно было выбрать другую модель), я взяла телефон такой же модели. Спустя 1,5 месяца телефон вообще отказался работать. Понятно, что, при сдачи телефона его сдадут на экспертизу. Имею ли я право, обменять после экспертизы на другой телефон или забрать деньги, поскольку качество данной модели очень разочаровало, а при нынешних ценах, замена возможна только что на очень простой наверно.

Купила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?

У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.

Купила телефон 12.04.15 на следующий день обнаружила брак - при включении наушников музыка играет и в наушниках и во внешнем динамике. Пришла в магазин, они сказали, что действительно брак, но менять не будут, а отправят на экспертизу и если возможно будет, то сделают ремонт... и того 45 дней! Как мне обменять телефон или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.

Купил телефон в рассрочку, телефон оказался бракованным сдал на экспертизу, экспертиза признала брак. Я пришёл в магазин за новым апортом там мне ответили что телефона в таком цвете как я брал нет а другой (такойже марки но в другом цвете) мне выдать не могут! Это законно?

10.07.14 был куплен телефон iPhone 4S . Дома обнаружили, что при включении громкой связи динамик не работает, т.е. Брак. 11 числа мы отнесли телефон обратно в магазин. Написали заявление, консультант в магазине признал брак, написал это в заявлении. После этого телефон отправили на экспертизу. 21 день телефон был якобы на экспертизе. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что у вас все исправно и что вообще в сервисном центре он не был, т.е. Телефон мне поменяли на другой. Я же имею права требовать с них деньги? Они мне их никак не отдают. Что делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение