Проблемы с новым телефоном - брак в динамике и возможности возврата или обмена в Эльдорадо
Взял телефон в кредит, нашёл в нем брак, динамик разговорный хрипит, пошёл менять сказали нужно проводить экспертизу, пришёл на следующий день был другой консультант, я сказал что не нравится цвет в надежде что другой будет без брака, мне поменяли, ситуация та же, модель телефона та же, хрипит жутко, можно ли прийти и менять ещё, или вернуть деньги, или на другую модель с доплатой? Брал в эльдорадо.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Здравствуйте Анатолий Сергеевич. Зкспертиза в соответствии с ЗоЗПП не может длиться более 45 дней. Обычно ее проводят в течении 20 дней.
СпроситьКупили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Уважаемая Юлия.
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества Вы имеет право потребовать: 1. Заменить товар на аналогичный надлежащего качества; 2. обменять на другой товар и доплатить разницу или получить ее, в случае, если новый товар стоит дешевле; 3. взыскать с продавца расходы на ремонт товара ненадлежащего качества, если Вы осуществили ремонт за свой счет; 4. сдать на гарантийный ремонт, бесплатно соответственно; 5. вернуть товар продавцу и получить назад свои деньги. Вариант на Ваше усмотрение и это в любом случае, если Вам продан товар ненадлежащего качества, а не поломка по Вашей вине. Кстати, Ваши затраты на проведение экспертизы в этом случае также должны быть компенсированы продавцом.
СпроситьОтнес телефон по гарантии в сервисный центр, у меня явно заводской брак, не читает сим карту, и хрипит динамик, телефону меньше месяца. Взяли на 45 дней на экспертизу, сказали если будет возможным то починят бесплатно, если нет то вернут деньги. Если все таки его починят, а мне не нужен телефон после ремонта, как быть?
Здравствуйте! Продавец нарушает закон. Напишите претензию, требуйте возврата денег (ст. 18 закона "О защите прав потребителей"). Если не ответят в течение 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьМне сказали что 15 дней прошло и теперь только ремонт, а деньги только в случае невозможности починки телефона.
СпроситьВопрос по Закону о защите прав потребителей. В октябре месяце купила телефон в кредит, через неделю в нем выявился недостаток, мне телефон поменяли без вопросов (можно было выбрать другую модель), я взяла телефон такой же модели. Спустя 1,5 месяца телефон вообще отказался работать. Понятно, что, при сдачи телефона его сдадут на экспертизу. Имею ли я право, обменять после экспертизы на другой телефон или забрать деньги, поскольку качество данной модели очень разочаровало, а при нынешних ценах, замена возможна только что на очень простой наверно.
Купила в кредит телефон, а через неделю у него сломался динамик. В магазине сказали, что его нужно отправить на экспертизу на 21 день. Меня не устраивает, что все это время я буду без телефона. Могу ли я требовать, чтобы мне поменяли телефон сразу, без экспертизы?
У меня вот какая проблема, купил сотовый телефон, пришел домой и обнаружил дефект динамика, на следующий день понес его в магазин и начил требовать деньги за телефон обратно, мне сказали что его надо отправить на экспертизу. Вот мне теперь интересно если экспертиза покажет что у телефона заводской брак я смогу забрать деньги или они его просто отремонтируют.
на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей вы праве его вернуть и потребовать назад средства.
СпроситьКупила телефон 12.04.15 на следующий день обнаружила брак - при включении наушников музыка играет и в наушниках и во внешнем динамике. Пришла в магазин, они сказали, что действительно брак, но менять не будут, а отправят на экспертизу и если возможно будет, то сделают ремонт... и того 45 дней! Как мне обменять телефон или вернуть деньги?
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьНапишите претензию, а если откажут, обращайтесь в суд. Суд взыщет деньги, судебные расходы, и 50% штрафа от суммы иска в Вашу пользу (ст. 13 ЗПП) и моральный вред. Если понадобиться помощь обращайтесь, поможем. Удачи.
СпроситьУ меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта
СпроситьКупил телефон в рассрочку, телефон оказался бракованным сдал на экспертизу, экспертиза признала брак. Я пришёл в магазин за новым апортом там мне ответили что телефона в таком цвете как я брал нет а другой (такойже марки но в другом цвете) мне выдать не могут! Это законно?
Если Вы заявили требования об обмене, то незаконно. Вам должны обменять на другой товар, возможно в другом цвете, если Вас устроит. ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить10.07.14 был куплен телефон iPhone 4S . Дома обнаружили, что при включении громкой связи динамик не работает, т.е. Брак. 11 числа мы отнесли телефон обратно в магазин. Написали заявление, консультант в магазине признал брак, написал это в заявлении. После этого телефон отправили на экспертизу. 21 день телефон был якобы на экспертизе. Когда я пришла в магазин, мне сказали, что у вас все исправно и что вообще в сервисном центре он не был, т.е. Телефон мне поменяли на другой. Я же имею права требовать с них деньги? Они мне их никак не отдают. Что делать? Как вернуть деньги? Могу ли я подать в суд?
В суд подать то вы можете, но нужно будет доказать основания иска. Если имеются доказательства неисправности телефона, то имеете право требовать расторжения договора и возврата денег.
Спросить